Класс Fence

  • Пространство имен: Topomatic.Rsf
  • Сборка: Topomatic.Rsf (в Topomatic.Rsf.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class Fence : UpdatableObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IItem, IStgSerializable, IPolyline3D, IList<BugleVector3D>, ICollection<BugleVector3D>, IEnumerable<BugleVector3D>, IEnumerable, ILinearObject, IAlignmentRsfContainer

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторFence(Object)

Свойства

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(BugleVector3D)
МетодAssign(Fence)
МетодAssignPoly(IPolyline3D)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодClear()
МетодContains(BugleVector3D)
МетодCopyProperties(Fence)
МетодCopyTo(BugleVector3D[], Int32)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetBounds(Double)
МетодGetEnumerator()
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetPolyline(IPolyline3D)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIndexOf(BugleVector3D)
МетодInsert(Int32, BugleVector3D)
МетодIntersectWith(BoundingBox2D, Double)
МетодLoadFromStg(StgNode)
МетодRemove(BugleVector3D)
МетодRemoveAt(Int32)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
developers/references/topomatic.rsf.fence.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)