Класс TurnoutControlPoint

Иерархия наследования

Синтаксис

public class TurnoutControlPoint : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgSerializable, IItem, IGridironContainer, IAlignmentContainer

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment
СвойствоConnected
СвойствоDistance
СвойствоGridiron
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоParent
СвойствоPointConnectorIndex
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоTurnout
СвойствоX
СвойствоY

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate()
МетодLoadFromStg(StgNode)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.controlpoints.turnoutcontrolpoint.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)