public sealed class DwgTopographicPlanchet : DwgSheet, IDrawingContainer, ITransactable, IUpdatable, IDisposable, ICloneable, IObjectDisjoiner, IBoundedObject, ILayeredObject, IColoredObject, IOwned, IExplodable, IPointObject, IDwgSheet
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
DwgTopographicPlanchet() |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BorderThickness | (Наследуется от DwgSheet.) | |
Bounds | Границы примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
CaptionStyle | (Наследуется от DwgSheet.) | |
Color | Цвет примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
Confirmed | ||
CoordinateSystem | ||
Database | (Наследуется от DwgEntity.) | |
District | ||
Drawing | Drawing, которому принадлежит примитив (Наследуется от DwgEntity.) | |
ElevationSystem | ||
EntityName | (Наследуется от DwgSheet.) | |
Group | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Handle | (Наследуется от DwgObject.) | |
HasExtensionDictionary | (Наследуется от DwgObject.) | |
HasField | (Наследуется от DwgObject.) | |
Height | ||
HorizonalStep | ||
Index | Индекс примитива в родительском блоке (Наследуется от DwgEntity.) | |
InsertionPoint | (Наследуется от DwgSheet.) | |
InvertMatrix | Обратная матрица трансформаций (Наследуется от DwgSheet.) | |
IsBackgroud | Имеет ли примитив фон. Например растровое изображение имеет фон. Данное свойство необходимо для корректной отрисовки (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsBreakable | (Наследуется от DwgSheet.) | |
IsEnable | Флаг информирующий о том что примитив доступен для редактирования (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsExplodable | (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsInvalid | Флаг информирующий о том что границы примитива расчитаны, в противном случае, нет (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsOffsetable | Поддерживает ли примитив параллельный перенос (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsProxyGraphics | Следует ли сохранять ProxyGraphics вместе с примитивом (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsPurged | True если состояние объекта не является корретным и он может быть удален. Например полилиния у которой количество точек меньше двух или текст у которого значение == Empty (Наследуется от DwgEntity.) |
|
IsSelected | Флаг информирующий о том что примитив выделен (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsUpdating | (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsVisible | Флаг информирующий о том что примитив видимый (Наследуется от DwgEntity.) | |
LargeCaptionStyle | (Наследуется от DwgSheet.) | |
Layer | Слой на котором лежит примитив (Наследуется от DwgEntity.) | |
Leader1 | ||
Leader2 | ||
Leader3 | ||
Linetype | Тип линии, с помощью которой рисуется примитив (Наследуется от DwgEntity.) | |
LinetypeScale | Масштаб типа линии (Наследуется от DwgEntity.) | |
Lineweight | Толщина линии (Наследуется от DwgEntity.) | |
Matrix | (Наследуется от DwgSheet.) | |
Nomenclature | (Наследуется от DwgSheet.) | |
NomenclaturePattern | (Наследуется от DwgSheet.) | |
Number | ||
NumberX | ||
NumberY | ||
ObjectID | (Наследуется от DwgObject.) | |
ObjectName | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Organization1 | ||
Organization2 | ||
Organization3 | ||
Owner | (Наследуется от DwgEntity.) | |
OwnerID | (Наследуется от DwgObject.) | |
Permissions1 | ||
Permissions2 | ||
Permissions3 | ||
Region | ||
Rotation | (Наследуется от DwgSheet.) | |
Scale | (Наследуется от DwgSheet.) | |
Sign | (Наследуется от DwgSheet.) | |
TextStyle | (Наследуется от DwgSheet.) | |
TransactionManager | (Наследуется от DwgObject.) | |
Width | ||
WorkingArea | (Наследуется от DwgSheet.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Assign(DwgEntity) | Копирует свойства примитива в другой примитив (Наследуется от DwgEntity.) | |
BeginUpdate() | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Break(IList<DwgEntity>) | Разбиение примитива на составляющие (Наследуется от DwgEntity.) | |
Clone() | Создание точной копии примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
Copy(DwgObject) | (Наследуется от DwgObject.) | |
Copy(DwgObject, ReferencesContext) | (Наследуется от DwgObject.) | |
CopyProperties(DwgEntity) | Процедура копирования свойств примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
CreateExtensionDictionary() | (Наследуется от DwgObject.) | |
Depricate() | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Dispose() | (Наследуется от DwgEntity.) | |
EndUpdate() | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
Explode(Boolean) | (Наследуется от DwgEntity.) | |
FindBlock() | (Наследуется от DwgEntity.) | |
FormatLayout(DwgLayout) | (Переопределяет FormatLayout(DwgLayout).) | |
GetAnnotativeBounds(Double) | (Наследуется от DwgEntity.) | |
GetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Центр» (Наследуется от DwgSheet.) | |
GetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Конечная точка» (Наследуется от DwgSheet.) | |
GetExtensionDictionary() | (Наследуется от DwgObject.) | |
GetField() | (Наследуется от DwgObject.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Точка вставки» (Наследуется от DwgSheet.) | |
GetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Середина» (Наследуется от DwgSheet.) | |
GetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Узел» (Наследуется от DwgSheet.) | |
GetOffsetLenght(Vector2D, Double) | Метод расчитывает модуль направление смещения относительно точки (Наследуется от DwgEntity.) | |
GetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Квадрант» (Наследуется от DwgSheet.) | |
GetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list контрольными точками быстрых размеров (Наследуется от DwgSheet.) | |
GetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) | Метод заполняет списки arcList и lineList абстактной геометрией объекта для расчета других типов объектных привязок (Наследуется от DwgSheet.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
IntersectSnap(BoundingBox2D, Double) | Прересекаются ли объектный привязки примитива указанну область. По умолчанию вызывается IntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgEntity.) | |
IntersectWith(BoundingBox2D, Double) | (Наследуется от DwgSheet.) | |
Invalidate() | Сбрасывает флаг валидности границ, пересчет будет вызван при следующем запросе Bounds (Наследуется от DwgEntity.) | |
Layout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs) | (Наследуется от DwgEntity.) | |
LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) | Загрузка из сериализованного документа (Наследуется от DwgEntity.) | |
Mirror(Vector2D, Vector2D) | Зеркально отобразить примитив (Наследуется от DwgEntity.) | |
Move(Double, Double, Double) | Процедура перемещения примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
NotifyChange(DwgObject, EventArgs) | (Наследуется от DwgSheet.) | |
Offset(IList<DwgEntity>, Double) | Параллельное смещение примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
OnCopy(DwgObject, ReferencesContext) | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Prepare(Drawing) | Подготовка примитива, устанавливаются текущий слой, стиль линии, цвет и т.д. Вызывается при вставке примитива в блок (Наследуется от DwgEntity.) | |
Regen(EventArgs) | Регенерация состояния примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
Rotate(Vector2D, Double) | Поворот примитива вокруг заданной точки на заданный угол (Наследуется от DwgEntity.) | |
SaveToStg(StgNode, ISerializationContext) | Сериализация в документ StgDocument (Наследуется от DwgEntity.) | |
ScaleEntity(Vector2D, Double, Double) | Масштабирование примитива на заданный коэффициент, относительно заданной точки (Наследуется от DwgEntity.) | |
SetField(String) | (Наследуется от DwgObject.) | |
Stretch(Func<Vector3D, Vector3D>) | (Наследуется от DwgEntity.) | |
ToString() | (Переопределяет ToString().) | |
Transform(Matrix) | Трансформирует примитив умножением на матрицу (Наследуется от DwgEntity.) | |
UpdateReferences(ReferencesContext) | Обновление всех ссылочных объектов. Метод вызывается при копировании примитива из одного чертежа в другой. Например проверяет есть ли в текущем Drawing слой с именем Layer.Name > и в случае если слой не найден, добавляет копирует все свойства слоя в новый чертеж (Наследуется от DwgEntity.) |
|
UseReference(DwgObject) | (Наследуется от DwgSheet.) |