Компонент - это параметрический объект, обладающий набором свойств и способный менять своё геометрическое состояние и отображение на различных видах в соответствии с установленными значениями его свойств. Таким образом, один компонент может представлять собой целое семейство элементов информационной модели.
Компонент является основным объектом при работе со скриптами TLC. Создание компонента осуществляется функцией defcomponent
.
Результатом работы скрипта при вставке 3D-сборки должен быть компонент, поэтому функция defcomponent
должна быть последней инструкцией в теле основного TLC-скрипта разрабатываемой конструкции.
Описание | ||
---|---|---|
Определение компонента | ||
Возвращаемое значение | ||
Компонент | ||
Синтаксис | ||
(defcomponent component_name smdx_type block_1 block_2 ... block_N) |
||
Аргумент | Тип | Описание |
component_name | Строка | Имя компонента |
smdx_type | Строка | Тип элемента информационной модели |
block_# | Объект | Блоки компонента: - Геометрия - Свойства - Описания видов |
Пример | ||
; Определение компонента (defcomponent "My Custom Construction" "SmdxElement" ; Объявление свойства компонента (defproperty CustomIntProperty 5 "Cвойство с целым числом" (v-property-integer "n" 0 100) ) ; Объявление блока геометрии (defgeometry (v-extrude (v-profile-round 2) (vec 0 0 5) ) ) ) |
||
Результат | ||