Перейти к содержанию
Справка
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Найти
Инструменты
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
>
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Класс CadViewDeviceContext
Боковая панель
Навигация
Разработка
Справочник
Структура файла .plugin
Работа с иконками меню и элементов
Пространства имен
TLC (Topomatic Lisp Construction)
Руководство
developers:references:topomatic.cad.view.cadviewdevicecontext
Содержание
Класс CadViewDeviceContext
Иерархия наследования
Синтаксис
Конструкторы
Свойства
Методы
События
Класс CadViewDeviceContext
Пространство имен:
Topomatic.Cad.View
Сборка:
Topomatic.Cad.View (в Topomatic.Cad.View.dll)
Иерархия наследования
System.Object
Topomatic.Cad.Foundation.DeviceContext
Topomatic.Cad.View.CadViewDeviceContext
Topomatic.Cad.View.GdiplusDeviceContext
Topomatic.Cad.View.OpenglDeviceContext
Синтаксис
public
abstract
class
CadViewDeviceContext
:
DeviceContext, IDisposable
Конструкторы
Тип
Имя
Описание
CadViewDeviceContext(Control)
Свойства
Тип
Имя
Описание
BackgroundColor
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Box
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BrushStyle
(Наследуется от
DeviceContext
.)
CadViewGraphics
Color
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthBias
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthMask
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthTest
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Frustum
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Graphics
(Наследуется от
DeviceContext
.)
HighlightMode
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsolinesScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsOrtho
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsPerspective
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsPloting
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsWhiteBackgroundColor
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypeMinimalSize
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypePattern
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypeScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Multisampling
(Наследуется от
DeviceContext
.)
OrthoScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Pen
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Pivot
(Наследуется от
DeviceContext
.)
PointSmooth
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Print
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Projection
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RectangularThickness
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RegenType
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Shader
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Simplify
SupportRenderTexture
Terminated
Texture0
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Textured
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Thickness
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSInsertion
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSRotation
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
VertexBuffer
(Наследуется от
DeviceContext
.)
View
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ViewPortHeight
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ViewPortWidth
(Наследуется от
DeviceContext
.)
WireFrame
(Наследуется от
DeviceContext
.)
World
(Наследуется от
DeviceContext
.)
WorldViewProjection
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Методы
Тип
Имя
Описание
AddPolygonClip(Vector2F[], Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
AddTask(Action, String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Arc(Vector3F, Single, Single, Single, OrientationType)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BeginArray()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BeginClip()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BegingRenderTexture()
BeginRender()
(Переопределяет
BeginRender()
.)
Circle(Vector3F, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ClearDepth()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ClipViewPort(Vector2F, Vector2F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Contains(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Contains(Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Dispose()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawPrimitives(PrimitiveType, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector2F[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Ellipse(Vector3F, Single, Single, Single, Single, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
EndArray()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
EndClip()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
EndRender()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
EndRenderTexture()
Equals(Object)
Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
gArc(Vector3D, Double, Double, Double, OrientationType)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gBoundsProjectionInformation(BoundingBox3D, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gCircle(Vector3D, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipLine(Line3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipSegment(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(BoundingSphere3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(BoundingBox3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gEllipse(Vector3D, Single, Single, Single, Single, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
GetHashCode()
Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
GetType()
Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
gLine(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProject(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProject(Vector3D, Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProjectFromUCS(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProjectToUCS(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gRaster(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gRaster(IRasterReference)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gString(Font, String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gTriangle(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gUnproject(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gUnproject(Vector2D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gVertex(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterBinded(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterBinded(IRasterReference)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterError(IRasterReference)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterError(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Line(Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LoadIdentity()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
MultMatrix(Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
PopMatrix()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Project(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
PushMatrix()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RenderTexture(Single, Single)
RequestRedraw()
(Переопределяет
RequestRedraw()
.)
Reset()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ResetLinetype()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RotateOz(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RotateOz(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double, Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ScaleAnotations(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
SimplifyBounds3d(BoundingBox3D, Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ToString()
Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
Translate(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Translate(Double, Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Triangle(Vector3F, Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Vertex(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
События
Тип
Имя
Описание
BackgroundTaskComplete
(Наследуется от
DeviceContext
.)
developers/references/topomatic.cad.view.cadviewdevicecontext.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)
Инструменты страницы
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
ODT преобразование
Наверх