Перейти к содержанию
Справка
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Найти
Инструменты
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
>
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Класс NullDeviceContext
Боковая панель
Навигация
Разработка
Справочник
Структура файла .plugin
Работа с иконками меню и элементов
Пространства имен
TLC (Topomatic Lisp Construction)
Руководство
developers:references:topomatic.cad.view.nulldevicecontext
Содержание
Класс NullDeviceContext
Иерархия наследования
Синтаксис
Конструкторы
Свойства
Методы
События
Класс NullDeviceContext
Пространство имен:
Topomatic.Cad.View
Сборка:
Topomatic.Cad.View (в Topomatic.Cad.View.dll)
Иерархия наследования
System.Object
Topomatic.Cad.Foundation.DeviceContext
Topomatic.Cad.View.NullDeviceContext
Синтаксис
public
class
NullDeviceContext
:
DeviceContext, IDisposable
Конструкторы
Тип
Имя
Описание
NullDeviceContext(CadView, Boolean)
Свойства
Тип
Имя
Описание
BackgroundColor
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Box
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BrushStyle
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Color
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthBias
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthMask
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthTest
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DistanceSquared
Found
Frustum
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Graphics
(Наследуется от
DeviceContext
.)
HighlightMode
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsolinesScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsOrtho
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsPerspective
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsPloting
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsWhiteBackgroundColor
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypeMinimalSize
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypePattern
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypeScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Multisampling
(Наследуется от
DeviceContext
.)
OrthoScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Pen
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Pivot
PointSmooth
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Print
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Projection
RectangularThickness
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RegenType
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Shader
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Simplify
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Terminated
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Texture0
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Textured
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Thickness
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSInsertion
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSRotation
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
VertexBuffer
(Наследуется от
DeviceContext
.)
View
ViewPortHeight
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ViewPortWidth
(Наследуется от
DeviceContext
.)
WireFrame
(Наследуется от
DeviceContext
.)
World
WorldViewProjection
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Методы
Тип
Имя
Описание
AddPolygonClip(Vector2F[], Int32)
(Переопределяет
AddPolygonClip(Vector2F[], Int32)
.)
AddTask(Action, String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Arc(Vector3F, Single, Single, Single, OrientationType)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BeginArray()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BeginClip()
(Переопределяет
BeginClip()
.)
BeginRender()
(Переопределяет
BeginRender()
.)
Circle(Vector3F, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ClearDepth()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ClipViewPort(Vector2F, Vector2F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Contains(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Contains(Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Dispose()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawPrimitives(PrimitiveType, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector2F[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Ellipse(Vector3F, Single, Single, Single, Single, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
EndArray()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
EndClip()
(Переопределяет
EndClip()
.)
EndRender()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Equals(Object)
Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
gArc(Vector3D, Double, Double, Double, OrientationType)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gBoundsProjectionInformation(BoundingBox3D, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gCircle(Vector3D, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipLine(Line3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipSegment(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(BoundingBox3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(BoundingSphere3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gEllipse(Vector3D, Single, Single, Single, Single, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
GetHashCode()
Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
GetType()
Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
gLine(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProject(Vector3D, Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProject(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProjectFromUCS(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProjectToUCS(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gRaster(IRasterReference)
(Переопределяет
gRaster(IRasterReference)
.)
gRaster(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gString(Font, String)
(Переопределяет
gString(Font, String)
.)
gTriangle(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gUnproject(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gUnproject(Vector2D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gVertex(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterBinded(IRasterReference)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterBinded(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterError(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterError(IRasterReference)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Line(Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LoadIdentity()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
MultMatrix(Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
PopMatrix()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Project(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
PushMatrix()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RequestRedraw()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Reset()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ResetLinetype()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RotateOz(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RotateOz(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double, Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ScaleAnotations(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
SetClipRect(RectangleD)
SimplifyBounds3d(BoundingBox3D, Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ToString()
Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
Translate(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Translate(Double, Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Triangle(Vector3F, Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Vertex(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
События
Тип
Имя
Описание
BackgroundTaskComplete
(Наследуется от
DeviceContext
.)
developers/references/topomatic.cad.view.nulldevicecontext.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)
Инструменты страницы
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
ODT преобразование
Наверх