Перейти к содержанию
Справка
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Найти
Инструменты
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
>
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Класс NullDeviceContext3D
Боковая панель
Навигация
Разработка
Справочник
Структура файла .plugin
Работа с иконками меню и элементов
Пространства имен
TLC (Topomatic Lisp Construction)
Руководство
developers:references:topomatic.cad.view.nulldevicecontext3d
Содержание
Класс NullDeviceContext3D
Иерархия наследования
Синтаксис
Конструкторы
Свойства
Методы
События
Класс NullDeviceContext3D
Пространство имен:
Topomatic.Cad.View
Сборка:
Topomatic.Cad.View (в Topomatic.Cad.View.dll)
Иерархия наследования
System.Object
Topomatic.Cad.Foundation.DeviceContext
Topomatic.Cad.View.NullDeviceContext3D
Синтаксис
public
class
NullDeviceContext3D
:
DeviceContext, IDisposable
Конструкторы
Тип
Имя
Описание
NullDeviceContext3D(CadView)
Свойства
Тип
Имя
Описание
BackgroundColor
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Box
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BrushStyle
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Color
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthBias
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthMask
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthTest
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DistanceSquared
Found
FoundedTriangle
Frustum
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Graphics
(Наследуется от
DeviceContext
.)
HighlightMode
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsolinesScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsOrtho
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsPerspective
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsPloting
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsWhiteBackgroundColor
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypeMinimalSize
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypePattern
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypeScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LocalRay
Multisampling
(Наследуется от
DeviceContext
.)
OrthoScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Pen
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Pivot
PointSmooth
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Print
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Projection
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Ray
RectangularThickness
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RegenType
(Наследуется от
DeviceContext
.)
SearchRadius
Shader
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Simplify
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Terminated
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Texture0
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Textured
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Thickness
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSInsertion
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSRotation
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
VertexBuffer
(Наследуется от
DeviceContext
.)
View
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ViewPortHeight
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ViewPortWidth
(Наследуется от
DeviceContext
.)
WireFrame
(Наследуется от
DeviceContext
.)
World
WorldViewProjection
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Методы
Тип
Имя
Описание
AddPolygonClip(Vector2F[], Int32)
(Переопределяет
AddPolygonClip(Vector2F[], Int32)
.)
AddTask(Action, String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Arc(Vector3F, Single, Single, Single, OrientationType)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BeginArray()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BeginClip()
(Переопределяет
BeginClip()
.)
BeginRender()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Circle(Vector3F, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ClearDepth()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ClipViewPort(Vector2F, Vector2F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Contains(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Contains(Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
CreateLocalRay(Matrix, Ray3D, Vector3D)
Dispose()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawPrimitives(PrimitiveType, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector2F[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Ellipse(Vector3F, Single, Single, Single, Single, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
EndArray()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
EndClip()
(Переопределяет
EndClip()
.)
EndRender()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Equals(Object)
Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
gArc(Vector3D, Double, Double, Double, OrientationType)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gBoundsProjectionInformation(BoundingBox3D, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gCircle(Vector3D, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipLine(Line3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipSegment(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(BoundingBox3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(BoundingSphere3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gEllipse(Vector3D, Single, Single, Single, Single, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
GetHashCode()
Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
GetType()
Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
gLine(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProject(Vector3D, Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProject(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProjectFromUCS(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProjectToUCS(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gRaster(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gRaster(IRasterReference)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gString(Font, String)
(Переопределяет
gString(Font, String)
.)
gTriangle(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gUnproject(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gUnproject(Vector2D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gVertex(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterBinded(IRasterReference)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterBinded(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterError(IRasterReference)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterError(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Line(Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LoadIdentity()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
MultMatrix(Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
PopMatrix()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Project(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
PushMatrix()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RequestRedraw()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Reset()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ResetLinetype()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RotateOz(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RotateOz(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double, Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ScaleAnotations(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
SimplifyBounds3d(BoundingBox3D, Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ToString()
Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
Translate(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Translate(Double, Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Triangle(Vector3F, Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Vertex(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
События
Тип
Имя
Описание
BackgroundTaskComplete
(Наследуется от
DeviceContext
.)
developers/references/topomatic.cad.view.nulldevicecontext3d.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)
Инструменты страницы
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
ODT преобразование
Наверх