public sealed class DwgLinearRoadMarking : DwgRoadMarking, IDrawingContainer, ITransactable, IUpdatable, IDisposable, ICloneable, IObjectDisjoiner, IBoundedObject, ILayeredObject, IColoredObject, IOwned, IExplodable, IStationingRepository, ICompoundLinearObject, ILinearObject, IPolyline3D, IList<BugleVector3D>, ICollection<BugleVector3D>, IEnumerable<BugleVector3D>, IEnumerable, ILinearBreakable, ILinearJoinable
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
DwgLinearRoadMarking() |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
AltVariant | Альтернативный вариант | |
Bounds | Границы примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
Cache3d | (Наследуется от DwgRoadMarking.) | |
Closed | ||
Color | Цвет примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
Count | ||
Database | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Drawing | Drawing, которому принадлежит примитив (Наследуется от DwgEntity.) | |
EntityName | ||
Group | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Handle | (Наследуется от DwgObject.) | |
HasExtensionDictionary | (Наследуется от DwgObject.) | |
HasField | (Наследуется от DwgObject.) | |
Index | Индекс примитива в родительском блоке (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsBackgroud | Имеет ли примитив фон. Например растровое изображение имеет фон. Данное свойство необходимо для корректной отрисовки (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsBreakable | ||
IsEnable | Флаг информирующий о том что примитив доступен для редактирования (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsExplodable | (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsInvalid | Флаг информирующий о том что границы примитива расчитаны, в противном случае, нет (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsOffsetable | Поддерживает ли примитив параллельный перенос (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsProxyGraphics | Следует ли сохранять ProxyGraphics вместе с примитивом (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsPurged | ||
IsReadOnly | ||
IsSelected | Флаг информирующий о том что примитив выделен (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsUpdating | (Наследуется от DwgEntity.) | |
IsVisible | Флаг информирующий о том что примитив видимый (Наследуется от DwgEntity.) | |
Item[Int32] | ||
Layer | Слой на котором лежит примитив (Наследуется от DwgEntity.) | |
Linetype | Тип линии, с помощью которой рисуется примитив (Наследуется от DwgEntity.) | |
LinetypeScale | Масштаб типа линии (Наследуется от DwgEntity.) | |
Lineweight | Толщина линии (Наследуется от DwgEntity.) | |
MarkingLocation | ||
MarkingOffset | ||
MarkingType | Тип линейной разметки | |
MLocation | ||
MOffset | ||
ObjectID | (Наследуется от DwgObject.) | |
ObjectName | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Owner | (Наследуется от DwgEntity.) | |
OwnerID | (Наследуется от DwgObject.) | |
PkE | ||
PkS | ||
PolyLength | Длина | |
Scale | ||
Self | ||
Speed | Скорость | |
Stationing | (Наследуется от DwgRoadMarking.) | |
TransactionManager | (Наследуется от DwgObject.) | |
Width | Ширина линии | |
Wrapper |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Add(BugleVector3D) | ||
Assign(DwgEntity) | Копирует свойства примитива в другой примитив (Наследуется от DwgEntity.) | |
AssignPolyline(IPolyline3D) | ||
BeginUpdate() | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Break(IList<DwgEntity>) | Разбиение примитива на составляющие (Наследуется от DwgEntity.) | |
BreakEntity(Vector3D, Vector3D) | ||
Clear() | ||
Clone() | Создание точной копии примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
Contains(BugleVector3D) | ||
Copy(DwgObject) | (Наследуется от DwgObject.) | |
Copy(DwgObject, ReferencesContext) | (Наследуется от DwgObject.) | |
CopyProperties(DwgEntity) | Процедура копирования свойств примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
CopyTo(BugleVector3D[], Int32) | ||
CreateExtensionDictionary() | (Наследуется от DwgObject.) | |
Depricate() | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Dispose() | (Наследуется от DwgRoadMarking.) | |
EndUpdate() | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
Explode(Boolean) | (Наследуется от DwgEntity.) | |
FindBlock() | (Наследуется от DwgEntity.) | |
GetAnnotativeBounds(Double) | (Наследуется от DwgEntity.) | |
GetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Центр» (Переопределяет GetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).) | |
GetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Конечная точка» (Переопределяет GetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).) | |
GetEnumerator() | ||
GetExtensionDictionary() | (Наследуется от DwgObject.) | |
GetField() | (Наследуется от DwgObject.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Точка вставки» (Наследуется от DwgEntity.) | |
GetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Середина» (Переопределяет GetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).) | |
GetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Узел» (Наследуется от DwgEntity.) | |
GetOffsetLenght(Vector2D, Double) | Метод расчитывает модуль направление смещения относительно точки (Наследуется от DwgEntity.) | |
GetPathList(IList<IPathItem>) | ||
GetPolyLeft() | ||
GetPolyline(IPolyline3D) | ||
GetPolyRight() | ||
GetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Квадрант» (Наследуется от DwgEntity.) | |
GetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list контрольными точками быстрых размеров (Переопределяет GetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).) | |
GetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) | Метод заполняет списки arcList и lineList абстактной геометрией объекта для расчета других типов объектных привязок (Переопределяет GetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>).) | |
GetTriangleBuff() | ||
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
GetTypedObject() | (Наследуется от DwgRoadMarking.) | |
IndexOf(BugleVector3D) | ||
Insert(Int32, BugleVector3D) | ||
IntersectSnap(BoundingBox2D, Double) | Прересекаются ли объектный привязки примитива указанну область. По умолчанию вызывается IntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgEntity.) | |
IntersectWith(BoundingBox2D, Double) | (Переопределяет IntersectWith(BoundingBox2D, Double).) | |
Invalidate() | Сбрасывает флаг валидности границ, пересчет будет вызван при следующем запросе Bounds (Наследуется от DwgEntity.) | |
Layout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs) | (Переопределяет Layout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs).) | |
LoadFrom(StgNode) | ||
LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) | Загрузка из сериализованного документа (Наследуется от DwgEntity.) | |
Mirror(Vector2D, Vector2D) | Зеркально отобразить примитив (Наследуется от DwgEntity.) | |
Move(Double, Double, Double) | Процедура перемещения примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
NotifyChange(DwgObject, EventArgs) | Метод информирующий об изменении объекта (Наследуется от DwgEntity.) | |
Offset(IList<DwgEntity>, Double) | Параллельное смещение примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
OnCopy(DwgObject, ReferencesContext) | (Наследуется от DwgEntity.) | |
Prepare(Drawing) | Подготовка примитива, устанавливаются текущий слой, стиль линии, цвет и т.д. Вызывается при вставке примитива в блок (Наследуется от DwgEntity.) | |
Regen(EventArgs) | Регенерация состояния примитива (Наследуется от DwgEntity.) | |
Remove(BugleVector3D) | ||
RemoveAt(Int32) | ||
Rotate(Vector2D, Double) | Поворот примитива вокруг заданной точки на заданный угол (Наследуется от DwgEntity.) | |
SaveTo(StgNode) | ||
SaveToStg(StgNode, ISerializationContext) | Сериализация в документ StgDocument (Наследуется от DwgEntity.) | |
ScaleEntity(Vector2D, Double, Double) | Масштабирование примитива на заданный коэффициент, относительно заданной точки (Наследуется от DwgEntity.) | |
SegmentBound(Int32) | ||
SetField(String) | (Наследуется от DwgObject.) | |
Stretch(Func<Vector3D, Vector3D>) | (Наследуется от DwgEntity.) | |
ToString() | (Переопределяет ToString().) | |
Transform(Matrix) | Трансформирует примитив умножением на матрицу (Наследуется от DwgEntity.) | |
TryGetPkEndByLastPolyPoint(IStationingCurve, Double) | ||
TryGetPkStartByFirstPolyPoint(IStationingCurve, Double) | ||
UpdateReferences(ReferencesContext) | Обновление всех ссылочных объектов. Метод вызывается при копировании примитива из одного чертежа в другой. Например проверяет есть ли в текущем Drawing слой с именем Layer.Name > и в случае если слой не найден, добавляет копирует все свойства слоя в новый чертеж (Наследуется от DwgEntity.) |
|
UseReference(DwgObject) | Использует ли примитив ссылку на указанный объект (Наследуется от DwgEntity.) |