public class Fence : UpdatableObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IOwned, IStgSerializable, IPolyline3D, IList<BugleVector3D>, ICollection<BugleVector3D>, IEnumerable<BugleVector3D>, IEnumerable, ILinearObject, IAlignmentRsfContainer
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Fence(Object) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BeamLen | ||
BeamModel | ||
BearingModel | ||
Closed | ||
Count | ||
FenceType | ||
Flag | ||
IsReadOnly | ||
IsUpdating | (Наследуется от UpdatableObject.) | |
Item[Int32] | ||
Length | ||
Location | ||
Mark | ||
Note | ||
ObjectType | ||
Offs | ||
Owner | ||
PkE | ||
PkS | ||
PostStep | ||
Rsf | ||
SFL | ||
TransactionManager | (Наследуется от UpdatableObject.) | |
TypedObject | ||
UseVis | ||
VisFenceSide | ||
VisFenceTexture | ||
VisSignalPostSide |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Add(BugleVector3D) | ||
Assign(Fence) | ||
AssignPoly(IPolyline3D) | ||
BeginUpdate() | (Наследуется от UpdatableObject.) | |
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UpdatableObject.) | |
Clear() | ||
Contains(BugleVector3D) | ||
CopyProperties(Fence) | ||
CopyTo(BugleVector3D[], Int32) | ||
EndUpdate() | (Наследуется от UpdatableObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetBounds(Double) | ||
GetEnumerator() | ||
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetPolyline(IPolyline3D) | ||
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
IndexOf(BugleVector3D) | ||
Insert(Int32, BugleVector3D) | ||
IntersectWith(BoundingBox2D, Double) | Метод проверяет пересекает ли данный объект границы (для полилинии с шириной сегментов width) | |
LoadFromStg(StgNode) | ||
Remove(BugleVector3D) | ||
RemoveAt(Int32) | ||
SaveToStg(StgNode) | ||
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |