public class Gridiron : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IGridironContainer, IAlignmentContainer
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Gridiron(Object) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Alignment | ||
Count | ||
IsUpdating | (Наследуется от UndoObject.) | |
Item[Int32] | ||
Owner | ||
Style | ||
TransactionManager | (Наследуется от UpdatableObject.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Add(GridironObject) | ||
BeginUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UndoObject.) | |
Clear() | ||
Contains(UInt32) | ||
EndUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
Invalidate() | ||
LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) | ||
Remove(GridironObject) | ||
RemoveAt(Int32) | ||
SaveToStg(StgNode, ISerializationContext) | ||
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) | |
TryGetValue(UInt32, GridironObject) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
EMPTY_ID |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Changed | (Наследуется от UndoObject.) | |
Undo | (Наследуется от UndoObject.) |