public sealed class PhongMaterial : IPhongMaterial, IStgSerializable, ICloneable, IEquatable<IPhongMaterial>
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
PhongMaterial() |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Ambient | Ambient Light Color | |
Blur | Blur factor | |
BumpMap | ||
Diffuse | Diffuse Light Color | |
EnvironmentMap | Reflection Texture Map settings | |
Flags | ||
IlluminationPercentage | Self illumination percentage | |
OpacMap | ||
SecondTextureMap | Second Texture Map settings | |
SelfIlluminationMap | ||
Shading | Shading type | |
ShineMap | ||
Shininess | Shininess factor | |
Specular | Specular Light Color | |
SpecularLevel | ||
SpecularMap | ||
TextureMap | Texture Map settings | |
Transparency | Trasparency factor | |
WireSize | Width of wireframe |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Clone() | ||
Equals(Object) | (Переопределяет Equals(Object).) | |
Equals(IPhongMaterial) | ||
GetHashCode() | (Переопределяет GetHashCode().) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
LoadFromStg(StgNode) | ||
SaveToStg(StgNode) | ||
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |