public class Vector3dCollection : ManagedBuffer<Vector3F>, IList<Vector3F>, ICollection<Vector3F>, IEnumerable<Vector3F>, IEnumerable
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Vector3dCollection() |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Capacity | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
Count | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
Item[Int32] | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Add(Vector3F) | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
AddRange(IEnumerable<Vector3F>) | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
AsReadOnly() | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
Clear() | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
ClearFast() | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
Contains(Vector3F) | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
CopyTo(Vector3F[], Int32) | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetBuffer() | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
GetEnumerator() | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
IndexOf(Vector3F) | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
Insert(Int32, Vector3F) | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
Remove(Vector3F) | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
RemoveAt(Int32) | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
RemoveRange(Int32, Int32) | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) | |
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) | |
TrimExcess() | (Наследуется от ManagedBuffer<Vector3F>.) |