Это старая версия документа.
За выделение объектов на видовом экране отвечает класс, наследник от абстрактного класса SelectionSet. Он за возвращение списка всех выделяемых элементов, выделение элементов и их хранение, а также за копирование элементов через буфер обмена и их перемещение, если это необходимо. Каждый слой видового экрана при реализации возвращает свой экземпляр SelectionSet.
Для реализации наследника от SelectionSet необходимо реализовать следующие функции и методы:
Свойства объектов, которые будут выделены с помощью SelectionSet будут отображены на видовом экране. А в качестве типа объекта будет выведено значение функции ToString().
Более подробно работа со свойствами описана в разделе Таблицы и диалоги.
Для реализации методов для выбора объектов, таких как GetObjectsAtPoint и сложной геометрии объектов можно использовать специальный класс - NullDeviceContext. Он позволяет определить принадлежит ли заданная точка объекту или рамке, нарисовав сам объект в памяти.