public class LandAllotmentLine : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IItem, IStgSerializable, IOwned, IEnumerable<LandAllotmentNode>, IEnumerable
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Alignment | ||
Count | ||
IsReadOnly | ||
IsUpdating | (Наследуется от UndoObject.) | |
Item[Int32] | ||
LandAllotment | ||
Parent | ||
Side | ||
Style | ||
TransactionManager | (Наследуется от UpdatableObject.) | |
Type |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Add(LandAllotmentNode) | ||
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UndoObject.) | |
BeginUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Clear() | ||
CreateNode(Double, Double) | ||
EndUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
FindNodes(Double) | ||
GetEnumerator() | ||
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetOffsets(Double) | ||
GetOffsValue(Int32, Double, Double) | ||
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
Insert(Int32, LandAllotmentNode) | ||
LoadFromStg(StgNode) | ||
RemoveAt(Int32) | ||
SaveToStg(StgNode) | ||
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Changed | ||
Undo | (Наследуется от UndoObject.) |