Глава 2. Создание и редактирование поверхности
Глава 2. Создание и редактирование поверхности
При задании точки с использованием полей динамического ввода возможны несколько вариантов назначения ее положения на плане:
Для выбора одного из вариантов динамического ввода в процессе выполнения команды нажмите кнопку вниз на клавиатуре: Режим ввода точки также можно поменять используя контекстное меню: Или элементы главного меню:
В выполняющейся команде происходит обновление линии начала отсчета каждый раз, когда вводится точка.
Последовательность действий при создании точки с использованием команды Румб:
При вводе каждой последующей точки происходит обновление опорной точки.
Последовательность действий при создании точки с использованием команды Азимут:
Нажав клавишу Вниз на клавиатуре, можно выбрать режим расчета отметки Z вводимой точки, либо по уклону, либо по превышению над исходной точкой.
После задания всех необходимых значений откроется окно Свойств точки поверхности, в котором можно задать необходимую семантическую информацию и откорректировать свойства точки.
Если вводится множество точек, то последняя введенная точка будет являться начальной. После чего, будет выдан запрос о второй точке для определения линии начала отсчета. Если эти точки не введены, то выдается запрос об введении начальной точки и определении линии отсчета.
В данной команде происходит обновление линии начала отсчета каждый раз, когда вводится новая точка.
Последовательность действий при создании точки с использованием команды Угол:
Нажав клавишу Вниз на клавиатуре, можно выбрать режим расчета отметки Z вводимой точки, либо по уклону, либо по превышению над исходной точкой.
После задания всех необходимых значений откроется окно Свойств точки поверхности, в котором можно задать необходимую семантическую информацию и откорректировать свойства точки.
Если вводится множество точек, то точка, введенная последней, будут начальной для следующего ввода. Если точки не вводились, то будет выдан запрос об указании начальной и конечной точки, определяющих линию.
В данной команде происходит обновление линии начала отсчета каждый раз, когда вводится новая точка.
Последовательность действий при создании точки с использованием команды Отклонение:
Нажав клавишу Вниз на клавиатуре, можно выбрать режим расчета отметки Z вводимой точки, либо по уклону, либо по превышению над исходной точкой.
После задания всех необходимых значений откроется окно Свойств точки поверхности, в котором можно задать необходимую семантическую информацию и откорректировать свойства точки.
Следующий раздел: Обратная засечка