В соответствии с «Руководством по оценке пропускной способности автомобильных дорог» (от 1982г.), под уровнем загрузки дороги понимается отношение интенсивности движения, зафиксированной на рассматриваемом участке, к практической пропускной способности этого участка. Практическая пропускная способность представляет собой произведение максимальной практической пропускной способности и итогового коэффициента учитывающего ее изменение.
Для задания максимальной практической пропускной способности необходимо выполнить следующие действия:
1. Раскройте дерево структуры как указано ниже, и щелкните дважды левой кнопкой по наименованию соответствующей таблицы;
2. Заполните открывшуюся таблицу данными по максимально возможной пропускной способности и нажмите ОК
Аналогичным образом откройте и заполните таблицу Интенсивность движения:
Итоговый коэффициент изменения пропускной способности представляет собой произведение пятнадцати частных коэффициентов учитывающих влияние различных элементов дороги. Для его вычисления раскройте дерево структуры как указано ниже, и заполните соответствующие таблицы:
На основании данных таблиц частных коэффициентов, автоматически формируется сводная таблица коэффициентов снижения пропускной способности. При этом, каждый раз при открытии этой таблицы программа будет выдавать следующие сообщение:
На основании значений итоговых и частных коэффициентов может формироваться график снижения пропускной способности:
Процедура формирования чертежей будет описана далее в соответствующем разделе.
Следующий раздел: Определение расчетной скорости и уровня безопасности движения