public abstract class Turnout : SwitchProduct, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IAlignmentContainer, IGridironContainer, INamedObject, IEquatable<GridironObject>
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UndoObject.) | |
BeginUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Clone(Object) | (Наследуется от GridironObject.) | |
EndUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
Equals(GridironObject) | (Переопределяет Equals(GridironObject).) | |
GetConnector(Int32) | (Наследуется от GridironObject.) | |
GetFoulingPoints() | ||
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetPointConnector(Int32) | ||
GetSecondWays() | ||
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
Invalidate() | (Переопределяет Invalidate().) | |
LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) | (Переопределяет LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext).) | |
SaveToStg(StgNode, ISerializationContext) | (Переопределяет SaveToStg(StgNode, ISerializationContext).) | |
ToString() | (Переопределяет ToString().) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Changed | (Наследуется от UndoObject.) | |
Undo | (Наследуется от UndoObject.) |