Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.turnouts.simpleturnout

Класс SimpleTurnout

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class SimpleTurnout : Turnout, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IAlignmentContainer, IGridironContainer, INamedObject, IEquatable<GridironObject>

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоA
СвойствоA0
СвойствоAfterCommonBeamDistance (Наследуется от Turnout.)
СвойствоAlignment (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоB
СвойствоB0
СвойствоCantStuff (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоCentralized (Наследуется от Turnout.)
СвойствоCommonBeamDistance (Наследуется от Turnout.)
СвойствоCommonBeamMainWayPosition
СвойствоCommonBeamSecondWayPosition
СвойствоConnectorCount
СвойствоControlPoints (Наследуется от Turnout.)
СвойствоCrossAngle (Наследуется от Turnout.)
СвойствоCrossMark (Наследуется от Turnout.)
СвойствоCrossMarkDescription (Наследуется от Turnout.)
СвойствоCustomProfileSign (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоCustomTextPosition (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоDescription (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоDirection (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоDirectionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоEndConnectorIndex
СвойствоEndPosition
СвойствоEndStation
СвойствоFlipText (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоFoulingPointDeltaOffsetCurveMain (Наследуется от Turnout.)
СвойствоFoulingPointDeltaOffsetCurveSecond (Наследуется от Turnout.)
СвойствоFoulingPointModelId (Наследуется от Turnout.)
СвойствоFoulingPointOffset (Наследуется от Turnout.)
СвойствоFoulingPointShow (Наследуется от Turnout.)
СвойствоGridiron (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоId (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsValid (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоLength
СвойствоLink (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоM
СвойствоName (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоNameTextOffset (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоOwner (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPointConnectorCount
СвойствоPosition (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPositionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоProjectName (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоQ1
СвойствоRailType (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоRampStartPosition
СвойствоRotationMechDirectionPosition
СвойствоRotationMechSide
СвойствоSecondAlignmentRelativePath
СвойствоSecondPosition
СвойствоShowCommonBeamDistance (Наследуется от Turnout.)
СвойствоStartConnectorIndex
СвойствоStartPosition
СвойствоStartStation
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоTurnoutDirection (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоTurnoutModelId (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоTurnoutSideType (Наследуется от Turnout.)
СвойствоTurnoutType (Наследуется от Turnout.)
СвойствоTypeTextOffset (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоUseCustomProfileSign (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоUserPosition (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоWays

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодClone(Object) (Переопределяет Clone(Object).)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодEquals(GridironObject) (Переопределяет Equals(GridironObject).)
МетодGetConnector(Int32) (Переопределяет GetConnector(Int32).)
МетодGetFoulingPoints() (Переопределяет GetFoulingPoints().)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetPointConnector(Int32) (Переопределяет GetPointConnector(Int32).)
МетодGetSecondWays() (Наследуется от Turnout.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate() (Наследуется от Turnout.)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет SaveToStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодToString() (Наследуется от Turnout.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.simpleturnout.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)