Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.turnouts.turnout

Класс Turnout

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public abstract class Turnout : SwitchProduct, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IAlignmentContainer, IGridironContainer, INamedObject, IEquatable<GridironObject>

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAfterCommonBeamDistance
СвойствоAlignment (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоCantStuff (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоCentralized
СвойствоCommonBeamDistance
СвойствоCommonBeamMainWayPosition
СвойствоCommonBeamSecondWayPosition
СвойствоConnectorCount (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоControlPoints
СвойствоCrossAngle
СвойствоCrossMark
СвойствоCrossMarkDescription
СвойствоCustomProfileSign (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоCustomTextPosition (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоDescription (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоDirection (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоDirectionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоEndConnectorIndex
СвойствоEndStation
СвойствоFlipText (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоFoulingPointDeltaOffsetCurveMain
СвойствоFoulingPointDeltaOffsetCurveSecond
СвойствоFoulingPointModelId
СвойствоFoulingPointOffset
СвойствоFoulingPointShow
СвойствоGridiron (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоId (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsValid (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоLink (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоName (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоNameTextOffset (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоOwner (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPointConnectorCount
СвойствоPosition (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPositionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоProjectName (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоRailType (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоShowCommonBeamDistance
СвойствоStartConnectorIndex
СвойствоStartStation
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоTurnoutDirection (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоTurnoutModelId (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоTurnoutSideType
СвойствоTurnoutType
СвойствоTypeTextOffset (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоUseCustomProfileSign (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоUserPosition (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоWays

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодClone(Object) (Наследуется от GridironObject.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодEquals(GridironObject) (Переопределяет Equals(GridironObject).)
МетодGetConnector(Int32) (Наследуется от GridironObject.)
МетодGetFoulingPoints()
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetPointConnector(Int32)
МетодGetSecondWays()
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate() (Переопределяет Invalidate().)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет SaveToStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодToString() (Переопределяет ToString().)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.turnout.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)