public abstract class GridironObject : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IAlignmentContainer, IGridironContainer, INamedObject, IEquatable<GridironObject>
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
GridironObject(Object) | ||
GridironObject(Object, GridironObject) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Alignment | ||
ConnectorCount | ||
Direction | ||
DirectionValue | ||
Gridiron | ||
Id | ||
IsUpdating | (Наследуется от UndoObject.) | |
IsValid | ||
Link | ||
Name | ||
Owner | ||
Position | ||
PositionValue | ||
TransactionManager | (Наследуется от UpdatableObject.) | |
UserPosition |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BeginUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UndoObject.) | |
Clone(Object) | ||
EndUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
Equals(GridironObject) | ||
GetConnector(Int32) | ||
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
Invalidate() | ||
LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) | ||
SaveToStg(StgNode, ISerializationContext) | ||
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Changed | (Наследуется от UndoObject.) | |
Undo | (Наследуется от UndoObject.) |