Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.turnouts.gridironobject

Класс GridironObject

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public abstract class GridironObject : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IAlignmentContainer, IGridironContainer, INamedObject, IEquatable<GridironObject>

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment
СвойствоConnectorCount
СвойствоDirection
СвойствоDirectionValue
СвойствоGridiron
СвойствоId
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsValid
СвойствоLink
СвойствоName
СвойствоOwner
СвойствоPosition
СвойствоPositionValue
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоUserPosition

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодClone(Object)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодEquals(GridironObject)
МетодGetConnector(Int32)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate()
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.gridironobject.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)