Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.turnouts.joint

Класс Joint

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public abstract class Joint : GridironObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IAlignmentContainer, IGridironContainer, INamedObject, IEquatable<GridironObject>

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоConnectorCount
СвойствоCustomProfileSign
СвойствоDirection (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоDirectionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоGridiron (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоId (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsValid (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоLink (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоModelId
СвойствоName
СвойствоOwner (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPosition (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPositionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоUseCustomProfileSign
СвойствоUserPosition (Наследуется от GridironObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодClone(Object) (Наследуется от GridironObject.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(GridironObject) (Переопределяет Equals(GridironObject).)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetConnector(Int32) (Переопределяет GetConnector(Int32).)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодСтатическийGetJointlesswayRailLength(Alignment, Double, Double, Boolean)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate() (Наследуется от GridironObject.)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет SaveToStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодToString() (Переопределяет ToString().)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.joint.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)