Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.turnouts.blockjoint

Класс BlockJoint

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class BlockJoint : Joint, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IAlignmentContainer, IGridironContainer, INamedObject, IEquatable<GridironObject>

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоBlockJointType
СвойствоConnectorCount (Наследуется от Joint.)
СвойствоCustomProfileSign (Наследуется от Joint.)
СвойствоDirection (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоDirectionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоGridiron (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоId (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsValid (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоLink (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоModelId (Наследуется от Joint.)
СвойствоName (Наследуется от Joint.)
СвойствоOwner (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPosition (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPositionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоUseCustomProfileSign (Наследуется от Joint.)
СвойствоUserPosition (Наследуется от GridironObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодClone(Object) (Переопределяет Clone(Object).)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодEquals(GridironObject) (Переопределяет Equals(GridironObject).)
МетодGetConnector(Int32) (Наследуется от Joint.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate() (Наследуется от GridironObject.)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет SaveToStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодToString() (Наследуется от Joint.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.blockjoint.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)