Перейти к содержанию
Справка
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Найти
Инструменты
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
>
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Метод DeviceContext.gClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D)
Боковая панель
Навигация
Разработка
Справочник
Структура файла .plugin
Работа с иконками меню и элементов
Пространства имен
TLC (Topomatic Lisp Construction)
Руководство
developers:references:d8b8dd59ee7af62782ca84fe236c58c9
Метод DeviceContext.gClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D)
Пространство имен:
Topomatic.Cad.Foundation
Сборка:
Topomatic.Cad.Foundation (в Topomatic.Cad.Foundation.dll)
Синтаксис
public
bool
gClipRay
(
Ray3D ray,
out
Vector3D a,
out
Vector3D b
)
Параметры
ray
Тип:
Topomatic.Cad.Foundation.Ray3D
a
Тип:
Topomatic.Cad.Foundation.Vector3D
b
Тип:
Topomatic.Cad.Foundation.Vector3D
Возвращаемое значение
Тип: System.Boolean
developers/references/d8b8dd59ee7af62782ca84fe236c58c9.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)
Инструменты страницы
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
ODT преобразование
Наверх