Перейти к содержанию
Справка
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Найти
Инструменты
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
>
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Структура Ray3D
developers:references:topomatic.cad.foundation.ray3d
Обратные ссылки
Это список страниц, которые ссылаются на текущую страницу.
Метод BoundingBox3D.ClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D)
Метод CadView.PerformDynamicPaint3d(DeviceContext, Ray3D, BoundingFrustum)
Метод CadLibrary.SectRayTriangle(Ray3D, Vector3F, Vector3F, Vector3F, Vector3F)
Метод CadLibrary.SectRayTriangle(Ray3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D)
Метод RenderCursor3dEventHandler.BeginInvoke(DeviceContext, Ray3D, BoundingFrustum, AsyncCallback, Object)
Метод RenderCursor3dEventHandler.Invoke(DeviceContext, Ray3D, BoundingFrustum)
Метод CadLibrary.SectRayEdge(Ray3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D)
Метод DeviceContext.gClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D)
Метод CadLibrary.SectRayEdge(Ray3D, Vector3F, Vector3F, Vector3F, Vector3F)
Пространство имен Topomatic.Cad.Foundation
Метод BoundingBox3D.ClipRay(Ray3D)
Метод BoundingBox3D.Intersects(Ray3D)
Метод BoundingFrustum.Intersects(Ray3D)
Метод Bvh<T>.Find(Ray3D, List<T>)
Метод Faces.Find(Ray3D, List<Face>)
Метод CadLibrary.SectRaySphere(Ray3D, Vector3D, Double)
Метод Ray3D.Equals(Ray3D)
Метод BaseCadView3d.GetObjectsAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32)
Метод BaseCadView3d.GetTrianglesAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32)
Метод CompoundSelectionSet.GetObjectsAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32)
Метод CompoundSelectionSet.GetTrianglesAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32)
Конструктор DistanceFromVectorToRayComparer(Ray3D)
Метод DistanceFromVectorToRayComparer.Nearset(Ray3D, IEnumerable<KeyValuePair`2>)
Метод MultiLayerSelectionSet.GetObjectsAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32)
Метод MultiLayerSelectionSet.GetTrianglesAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32)
Метод NullDeviceContext3D.CreateLocalRay(Matrix, Ray3D, Vector3D)
Свойство NullDeviceContext3D.LocalRay
Свойство NullDeviceContext3D.Ray
Делегат RenderCursor3dEventHandler
Метод SelectionSet.GetObjectsAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32)
Метод SelectionSet.GetTrianglesAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32)
Метод DwgEntityController.Fire(DwgEntity, Ray3D)
Метод DrawingSelectionSet.GetObjectsAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32)
Метод Surface.FindTriangles(Ray3D, List<KeyValuePair`2>)
developers/references/topomatic.cad.foundation.ray3d.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)
Инструменты страницы
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
ODT преобразование
Наверх