Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.turnouts.balancer

Класс Balancer

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class Balancer : SwitchProduct, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IAlignmentContainer, IGridironContainer, INamedObject, IEquatable<GridironObject>

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоBeginRampLength
СвойствоCantStuff (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоConnectorCount
СвойствоCustomProfileSign (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоCustomTextPosition (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоDescription (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоDirection (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоDirectionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоEndConnectorIndex
СвойствоEndStation
СвойствоFlipText (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоGridiron (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоId (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsValid (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоLink (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоName (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоNameTextOffset (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоOwner (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPosition (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPositionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоProjectName (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоRailType (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоRampEndLength
СвойствоStartConnectorIndex
СвойствоStartStation
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоTurnoutDirection (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоTurnoutModelId (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоTypeTextOffset (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоUseCustomProfileSign (Наследуется от SwitchProduct.)
СвойствоUserPosition (Наследуется от GridironObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодClone(Object) (Переопределяет Clone(Object).)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(GridironObject) (Переопределяет Equals(GridironObject).)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetConnector(Int32) (Переопределяет GetConnector(Int32).)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate() (Наследуется от GridironObject.)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет SaveToStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодToString() (Переопределяет ToString().)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.balancer.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)