public class SymmetricTurnout : Turnout, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgSerializable, IItem, IAlignmentContainer, IGridironContainer, IObjectIdResolver<Alignment>, INamedObject
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UndoObject.) | |
BeginUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Clone(Object) | (Переопределяет GridironObject.Clone(Object).) | |
EndUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetAlignments() | (Переопределяет Turnout.GetAlignments().) | |
GetConnector(Int32) | (Переопределяет GridironObject.GetConnector(Int32).) | |
GetFoulingPoints() | (Переопределяет Turnout.GetFoulingPoints().) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetPointConnector(Int32) | (Переопределяет Turnout.GetPointConnector(Int32).) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
Invalidate() | (Переопределяет GridironObject.Invalidate().) | |
LoadFromStg(StgNode) | (Переопределяет GridironObject.LoadFromStg(StgNode).) | |
SaveToStg(StgNode) | (Переопределяет GridironObject.SaveToStg(StgNode).) | |
ToString() | (Наследуется от Turnout.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Changed | (Наследуется от UndoObject.) | |
Undo | (Наследуется от UndoObject.) |