Класс GridironObject

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public abstract class GridironObject : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgSerializable, IItem, IAlignmentContainer, IGridironContainer, IObjectIdResolver<Alignment>, INamedObject

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment
СвойствоConnectorCount
СвойствоGridiron
СвойствоId
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsValid
СвойствоLink
СвойствоName
СвойствоParent
СвойствоResolver
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодClone(Object)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetConnector(Int32)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate()
МетодLoadFromStg(StgNode)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.gridironobject.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)