public abstract class Turnout : GridironObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgSerializable, IItem, IAlignmentContainer, IGridironContainer, IObjectIdResolver<Alignment>, INamedObject
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Alignment | (Наследуется от GridironObject.) | |
Centralized | ||
ConnectorCount | (Наследуется от GridironObject.) | |
ControlPoints | ||
CrossAngle | ||
CrossMark | ||
CrossMarkDescription | ||
CustomTextPosition | ||
Description | ||
EndStation | ||
FoulingPointDeltaOffsetCurveMain | ||
FoulingPointDeltaOffsetCurveSecond | ||
FoulingPointOffset | ||
FoulingPointShow | ||
Gridiron | (Наследуется от GridironObject.) | |
Id | (Наследуется от GridironObject.) | |
IsUpdating | (Наследуется от UndoObject.) | |
IsValid | (Наследуется от GridironObject.) | |
Link | (Наследуется от GridironObject.) | |
Name | ||
NameTextOffset | ||
Parent | (Наследуется от GridironObject.) | |
PointConnectorCount | ||
Position | ||
RailType | ||
Resolver | (Наследуется от GridironObject.) | |
SecondWays | ||
StartStation | ||
TransactionManager | (Наследуется от UpdatableObject.) | |
TurnoutDirection | ||
TurnoutSideType | ||
TurnoutType | ||
TypeTextOffset |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BeginUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UndoObject.) | |
Clone(Object) | (Наследуется от GridironObject.) | |
EndUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetAlignments() | ||
GetConnector(Int32) | (Наследуется от GridironObject.) | |
GetFoulingPoints() | ||
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetPointConnector(Int32) | ||
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
Invalidate() | (Переопределяет GridironObject.Invalidate().) | |
LoadFromStg(StgNode) | (Переопределяет GridironObject.LoadFromStg(StgNode).) | |
SaveToStg(StgNode) | (Переопределяет GridironObject.SaveToStg(StgNode).) | |
ToString() | (Переопределяет Object.ToString().) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Changed | (Наследуется от UndoObject.) | |
Undo | (Наследуется от UndoObject.) |