Класс Turnout

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public abstract class Turnout : GridironObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgSerializable, IItem, IAlignmentContainer, IGridironContainer, IObjectIdResolver<Alignment>, INamedObject

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоCentralized
СвойствоConnectorCount (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоControlPoints
СвойствоCrossAngle
СвойствоCrossMark
СвойствоCrossMarkDescription
СвойствоCustomTextPosition
СвойствоDescription
СвойствоEndStation
СвойствоFoulingPointDeltaOffsetCurveMain
СвойствоFoulingPointDeltaOffsetCurveSecond
СвойствоFoulingPointOffset
СвойствоFoulingPointShow
СвойствоGridiron (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоId (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsValid (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоLink (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоName
СвойствоNameTextOffset
СвойствоParent (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPointConnectorCount
СвойствоPosition
СвойствоRailType
СвойствоResolver (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоSecondWays
СвойствоStartStation
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоTurnoutDirection
СвойствоTurnoutSideType
СвойствоTurnoutType
СвойствоTypeTextOffset

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодClone(Object) (Наследуется от GridironObject.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetAlignments()
МетодGetConnector(Int32) (Наследуется от GridironObject.)
МетодGetFoulingPoints()
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetPointConnector(Int32)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate() (Переопределяет GridironObject.Invalidate().)
МетодLoadFromStg(StgNode) (Переопределяет GridironObject.LoadFromStg(StgNode).)
МетодSaveToStg(StgNode) (Переопределяет GridironObject.SaveToStg(StgNode).)
МетодToString() (Переопределяет Object.ToString().)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.turnout.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)