Класс SymmetricTurnout

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class SymmetricTurnout : Turnout, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgSerializable, IItem, IAlignmentContainer, IGridironContainer, IObjectIdResolver<Alignment>, INamedObject

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоA
СвойствоA0
СвойствоAlignment (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоB
СвойствоB0
СвойствоCentralized (Наследуется от Turnout.)
СвойствоConnectorCount
СвойствоControlPoints (Наследуется от Turnout.)
СвойствоCrossAngle (Наследуется от Turnout.)
СвойствоCrossMark (Наследуется от Turnout.)
СвойствоCrossMarkDescription (Наследуется от Turnout.)
СвойствоCustomTextPosition (Наследуется от Turnout.)
СвойствоDescription (Наследуется от Turnout.)
СвойствоEndStation
СвойствоFirstAlignment
СвойствоFirstPosition
СвойствоFoulingPointDeltaOffsetCurveMain (Наследуется от Turnout.)
СвойствоFoulingPointDeltaOffsetCurveSecond (Наследуется от Turnout.)
СвойствоFoulingPointOffset (Наследуется от Turnout.)
СвойствоFoulingPointShow (Наследуется от Turnout.)
СвойствоGridiron (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоId (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsValid
СвойствоLength
СвойствоLink (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоM
СвойствоName (Наследуется от Turnout.)
СвойствоNameTextOffset (Наследуется от Turnout.)
СвойствоParent (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPointConnectorCount
СвойствоPosition
СвойствоProjectName
СвойствоQ1
СвойствоRailType (Наследуется от Turnout.)
СвойствоRampStartPosition
СвойствоResolver (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоRotationMechDirectionPosition
СвойствоRotationMechSide
СвойствоSecondAlignment
СвойствоSecondPosition
СвойствоSecondWays
СвойствоStartPosition
СвойствоStartStation
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоTurnoutDirection (Наследуется от Turnout.)
СвойствоTurnoutSideType (Наследуется от Turnout.)
СвойствоTurnoutType (Наследуется от Turnout.)
СвойствоTypeTextOffset (Наследуется от Turnout.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодClone(Object) (Переопределяет GridironObject.Clone(Object).)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetAlignments() (Переопределяет Turnout.GetAlignments().)
МетодGetConnector(Int32) (Переопределяет GridironObject.GetConnector(Int32).)
МетодGetFoulingPoints() (Переопределяет Turnout.GetFoulingPoints().)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetPointConnector(Int32) (Переопределяет Turnout.GetPointConnector(Int32).)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate() (Переопределяет GridironObject.Invalidate().)
МетодLoadFromStg(StgNode) (Переопределяет GridironObject.LoadFromStg(StgNode).)
МетодSaveToStg(StgNode) (Переопределяет GridironObject.SaveToStg(StgNode).)
МетодToString() (Наследуется от Turnout.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.symmetricturnout.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)