Класс BufferStop

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class BufferStop : GridironObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgSerializable, IItem, IAlignmentContainer, IGridironContainer, IObjectIdResolver<Alignment>, INamedObject

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоConnectorCount
СвойствоGridiron (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоId (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsValid
СвойствоLink (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоName
СвойствоParent (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPosition
СвойствоResolver (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодClone(Object) (Переопределяет GridironObject.Clone(Object).)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetConnector(Int32) (Переопределяет GridironObject.GetConnector(Int32).)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate() (Переопределяет GridironObject.Invalidate().)
МетодLoadFromStg(StgNode) (Переопределяет GridironObject.LoadFromStg(StgNode).)
МетодSaveToStg(StgNode) (Переопределяет GridironObject.SaveToStg(StgNode).)
МетодToString() (Переопределяет Object.ToString().)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.bufferstop.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)