Класс PinnedBufferMemoryStream

  • Пространство имен: System.IO
  • Сборка: mscorlib (в mscorlib.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

sealed class PinnedBufferMemoryStream : UnmanagedMemoryStream, IDisposable

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоCanRead Получает значение, определяющее, поддерживает ли поток операции чтения. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
СвойствоCanSeek Получает значение, определяющее, поддерживает ли поток операции поиска. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
СвойствоCanTimeout Получает значение, которое показывает, может ли для данного потока истечь время ожидания. (Наследуется от Stream.)
СвойствоCanWrite Получает значение, определяющее, поддерживает ли поток операции записи. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
СвойствоCapacity Получает длину потока (размер) или общий объем памяти, назначенный потоку (емкость). (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
СвойствоLength Возвращает длину данных в потоке. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
СвойствоPosition Получает или задает текущую позицию в потоке. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
СвойствоPositionPointer Получает или задает указатель байтов для потока, используя текущее положение в потоке. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
СвойствоReadTimeout Получает или задает значение в миллисекундах, определяющее период, в течение которого поток будет пытаться выполнить операцию чтения, прежде чем истечет время ожидания. (Наследуется от Stream.)
СвойствоWriteTimeout Получает или задает значение в миллисекундах, определяющее период, в течение которого поток будет пытаться выполнить операцию записи, прежде чем истечет время ожидания. (Наследуется от Stream.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginRead(Byte[], Int32, Int32, AsyncCallback, Object) Начинает операцию асинхронного чтения. (Попробуйте вместо этого использовать ReadAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодBeginWrite(Byte[], Int32, Int32, AsyncCallback, Object) Начинает операцию асинхронной записи. (Попробуйте вместо этого использовать WriteAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодClose() Закрывает текущий поток и отключает все ресурсы (например, сокеты и файловые дескрипторы), связанные с текущим потоком.Вместо вызова данного метода, убедитесь в том, что поток надлежащим образом ликвидирован. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyTo(Stream) Считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyTo(Stream, Int32) Считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyToAsync(Stream, Int32) Асинхронно считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyToAsync(Stream) Асинхронно считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyToAsync(Stream, Int32, CancellationToken) Асинхронно считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера и токен отмены. (Наследуется от Stream.)
МетодCreateObjRef(Type) Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодDispose() Освобождает все ресурсы, используемые объектом Stream . (Наследуется от Stream.)
МетодEndRead(IAsyncResult) Ожидает завершения отложенного асинхронного чтения. (Попробуйте вместо этого использовать ReadAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодEndWrite(IAsyncResult) Заканчивает операцию асинхронной записи. (Попробуйте вместо этого использовать WriteAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодFlush() Переопределяет метод Flush() так, что никакие действия не выполняются. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
МетодFlushAsync(CancellationToken) (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
МетодFlushAsync() Асинхронно очищает все буферы для этого потока и вызывает запись всех буферизованных данных в базовое устройство. (Наследуется от Stream.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetLifetimeService() Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInitializeLifetimeService() Возвращает объект обслуживания во время существования для управления политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодRead(Byte[], Int32, Int32) Считывает указанное число байтов в указанный массив. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
МетодReadAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken) (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
МетодReadAsync(Byte[], Int32, Int32) Асинхронно считывает последовательность байтов из текущего потока и перемещает позицию внутри потока на число считанных байтов. (Наследуется от Stream.)
МетодReadByte() Считывает байт из потока и перемещает позицию в потоке на один байт или возвращает -1, если достигнут конец потока. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
МетодSeek(Int64, SeekOrigin) Устанавливает текущую позицию текущего потока на заданное значение. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
МетодSetLength(Int64) Присваивает длине потока указанное значение. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодWrite(Byte[], Int32, Int32) Записывает в текущий поток блок байтов, используя данные из буфера. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
МетодWriteAsync(Byte[], Int32, Int32) Асинхронно записывает последовательность байтов в текущий поток и перемещает текущую позицию внутри потока на число записанных байтов. (Наследуется от Stream.)
МетодWriteAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken) (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
МетодWriteByte(Byte) Запись байта в текущую позицию в потоке файла. (Наследуется от UnmanagedMemoryStream.)
developers/references/system.io.pinnedbuffermemorystream.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)