Класс UnmanagedMemoryStream

Предоставляет доступ к неуправляемым блокам памяти из управляемого кода.

  • Пространство имен: System.IO
  • Сборка: mscorlib (в mscorlib.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class UnmanagedMemoryStream : Stream, IDisposable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторUnmanagedMemoryStream(SafeBuffer, Int64, Int64) Инициализирует новый экземпляр класса UnmanagedMemoryStream в безопасном буфере с указанным смещением и длиной.
КонструкторUnmanagedMemoryStream(SafeBuffer, Int64, Int64, FileAccess) Инициализирует новый экземпляр класса UnmanagedMemoryStream в безопасном буфере с указанными смещением, длиной и правами доступа к файлам.
КонструкторUnmanagedMemoryStream(Byte*, Int64) Инициализирует новый экземпляр класса UnmanagedMemoryStream , используя заданное расположение и объем памяти.
КонструкторUnmanagedMemoryStream(Byte*, Int64, Int64, FileAccess) Инициализирует новый экземпляр класса UnmanagedMemoryStream , использующего указанные значения расположения, объема памяти, общего объема памяти и доступа к файлам.

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоCanRead Получает значение, определяющее, поддерживает ли поток операции чтения.
СвойствоCanSeek Получает значение, определяющее, поддерживает ли поток операции поиска.
СвойствоCanTimeout Получает значение, которое показывает, может ли для данного потока истечь время ожидания. (Наследуется от Stream.)
СвойствоCanWrite Получает значение, определяющее, поддерживает ли поток операции записи.
СвойствоCapacity Получает длину потока (размер) или общий объем памяти, назначенный потоку (емкость).
СвойствоLength Возвращает длину данных в потоке.
СвойствоPosition Получает или задает текущую позицию в потоке.
СвойствоPositionPointer Получает или задает указатель байтов для потока, используя текущее положение в потоке.
СвойствоReadTimeout Получает или задает значение в миллисекундах, определяющее период, в течение которого поток будет пытаться выполнить операцию чтения, прежде чем истечет время ожидания. (Наследуется от Stream.)
СвойствоWriteTimeout Получает или задает значение в миллисекундах, определяющее период, в течение которого поток будет пытаться выполнить операцию записи, прежде чем истечет время ожидания. (Наследуется от Stream.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginRead(Byte[], Int32, Int32, AsyncCallback, Object) Начинает операцию асинхронного чтения. (Попробуйте вместо этого использовать ReadAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодBeginWrite(Byte[], Int32, Int32, AsyncCallback, Object) Начинает операцию асинхронной записи. (Попробуйте вместо этого использовать WriteAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодClose() Закрывает текущий поток и отключает все ресурсы (например, сокеты и файловые дескрипторы), связанные с текущим потоком.Вместо вызова данного метода, убедитесь в том, что поток надлежащим образом ликвидирован. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyTo(Stream) Считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyTo(Stream, Int32) Считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyToAsync(Stream, Int32) Асинхронно считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyToAsync(Stream) Асинхронно считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyToAsync(Stream, Int32, CancellationToken) Асинхронно считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера и токен отмены. (Наследуется от Stream.)
МетодCreateObjRef(Type) Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодDispose() Освобождает все ресурсы, используемые объектом Stream . (Наследуется от Stream.)
МетодEndRead(IAsyncResult) Ожидает завершения отложенного асинхронного чтения. (Попробуйте вместо этого использовать ReadAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодEndWrite(IAsyncResult) Заканчивает операцию асинхронной записи. (Попробуйте вместо этого использовать WriteAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодFlush() Переопределяет метод Flush() так, что никакие действия не выполняются. (Переопределяет Stream.Flush().)
МетодFlushAsync(CancellationToken) (Переопределяет Stream.FlushAsync(CancellationToken).)
МетодFlushAsync() Асинхронно очищает все буферы для этого потока и вызывает запись всех буферизованных данных в базовое устройство. (Наследуется от Stream.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetLifetimeService() Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInitializeLifetimeService() Возвращает объект обслуживания во время существования для управления политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодRead(Byte[], Int32, Int32) Считывает указанное число байтов в указанный массив. (Переопределяет Stream.Read(Byte[], Int32, Int32).)
МетодReadAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken) (Переопределяет Stream.ReadAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken).)
МетодReadAsync(Byte[], Int32, Int32) Асинхронно считывает последовательность байтов из текущего потока и перемещает позицию внутри потока на число считанных байтов. (Наследуется от Stream.)
МетодReadByte() Считывает байт из потока и перемещает позицию в потоке на один байт или возвращает -1, если достигнут конец потока. (Переопределяет Stream.ReadByte().)
МетодSeek(Int64, SeekOrigin) Устанавливает текущую позицию текущего потока на заданное значение. (Переопределяет Stream.Seek(Int64, SeekOrigin).)
МетодSetLength(Int64) Присваивает длине потока указанное значение. (Переопределяет Stream.SetLength(Int64).)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодWrite(Byte[], Int32, Int32) Записывает в текущий поток блок байтов, используя данные из буфера. (Переопределяет Stream.Write(Byte[], Int32, Int32).)
МетодWriteAsync(Byte[], Int32, Int32) Асинхронно записывает последовательность байтов в текущий поток и перемещает текущую позицию внутри потока на число записанных байтов. (Наследуется от Stream.)
МетодWriteAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken) (Переопределяет Stream.WriteAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken).)
МетодWriteByte(Byte) Запись байта в текущую позицию в потоке файла. (Переопределяет Stream.WriteByte(Byte).)
developers/references/system.io.unmanagedmemorystream.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)