Тип | Имя | Описание |
| Add(BugleVector3D) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| AddRange(IEnumerable<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| AsReadOnly() | Возвращает для текущей коллекции оболочку IList<T> , доступную только для чтения. (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| BinarySearch(BugleVector3D, IComparer<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| BinarySearch(BugleVector3D) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| BinarySearch(Int32, Int32, BugleVector3D, IComparer<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Clear() | Удаляет все элементы из коллекции List<T> . (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Contains(BugleVector3D) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| ConvertAll<TOutput>(Converter<BugleVector3D, TOutput>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| CopyTo(BugleVector3D[], Int32) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| CopyTo(Int32, BugleVector3D[], Int32, Int32) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| CopyTo(BugleVector3D[]) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) |
| Exists(Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Find(Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| FindAll(Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| FindIndex(Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| FindIndex(Int32, Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| FindIndex(Int32, Int32, Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| FindLast(Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| FindLastIndex(Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| FindLastIndex(Int32, Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| FindLastIndex(Int32, Int32, Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| ForEach(Action<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| GetEnumerator() | Возвращает перечислитель, осуществляющий перебор элементов списка List<T> . (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) |
| GetPolyline(IPolyline3D) | |
| GetRange(Int32, Int32) | Создает неполную копию диапазона элементов исходного списка List<T> . (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) |
| IndexOf(BugleVector3D) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| IndexOf(BugleVector3D, Int32) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| IndexOf(BugleVector3D, Int32, Int32) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Insert(Int32, BugleVector3D) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| InsertRange(Int32, IEnumerable<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| LastIndexOf(BugleVector3D, Int32) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| LastIndexOf(BugleVector3D, Int32, Int32) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| LastIndexOf(BugleVector3D) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Remove(BugleVector3D) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| RemoveAll(Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| RemoveAt(Int32) | Удаляет элемент списка List<T> с указанным индексом. (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| RemoveRange(Int32, Int32) | Удаляет диапазон элементов из списка List<T> . (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Reverse() | Изменяет порядок элементов во всем списке List<T> на обратный. (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Reverse(Int32, Int32) | Изменяет порядок элементов в указанном диапазоне. (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Sort(Comparison<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Sort() | Сортирует элементы во всем списке List<T> с помощью компаратора по умолчанию. (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Sort(Int32, Int32, IComparer<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| Sort(IComparer<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| ToArray() | Копирует элементы списка List<T> в новый массив. (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |
| TrimExcess() | Задает емкость, равную фактическому числу элементов в списке List<T> , если это число меньше порогового значения. (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |
| TrueForAll(Predicate<BugleVector3D>) | (Наследуется от List<BugleVector3D>.) |