Структура Vector3D

  • Пространство имен: Topomatic.Cad.Foundation
  • Сборка: Topomatic.Cad.Foundation (в Topomatic.Cad.Foundation.dll)

Синтаксис

public struct Vector3D : IEquatable<Vector3D>

Конструкторы

Свойства

Методы

ТипИмяОписание
МетодСтатическийBarycentric(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double, Double)
МетодСтатическийBarycentric(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double, Double, Vector3D)
МетодСтатическийCatmullRom(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double, Vector3D)
МетодСтатическийCatmullRom(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийClamp(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийClamp(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийCross(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийCross(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийDistance(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийDistance(Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийDistanceSquared(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийDistanceSquared(Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийDot(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийDot(Vector3D, Vector3D, Double)
МетодEquals(Vector3D)
МетодEquals(Object) (Переопределяет Object.Equals(Object).)
МетодEqualsEps(Vector3D, Double)
МетодEqualsEps(Vector3D)
МетодGetHashCode() (Переопределяет Object.GetHashCode().)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодСтатическийHermite(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double, Vector3D)
МетодСтатическийHermite(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийLerp(Vector3D, Vector3D, Double, Vector3D)
МетодСтатическийLerp(Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийLoadFromStg(StgNode, Vector3D)
МетодСтатическийLoadFromStg(StgNode)
МетодСтатическийLoadFromStream(BinaryReader)
МетодСтатическийMax(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийMax(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийMin(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийMin(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийNormalize(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийNormalize(Vector3D)
МетодNormalize()
МетодСтатическийReflect(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийReflect(Vector3D, Vector3D)
МетодRotateOZ(Double)
МетодRotateOZ(Double, Double)
МетодRotateOZAt(Double, Vector2D)
МетодRotateOZAt(Double, Double, Vector2D)
МетодСтатическийSaveToStg(Vector3D, StgNode)
МетодSaveToStg(StgNode, Vector3D)
МетодСтатическийSaveToStg(Vector3D, StgNode, Vector3D)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодСтатическийSaveToStream(Vector3D, BinaryWriter)
МетодSaveToStream(BinaryWriter)
МетодСтатическийSmoothStep(Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийSmoothStep(Vector3D, Vector3D, Double, Vector3D)
МетодСтатическийSubtract(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодToString() (Переопределяет Object.ToString().)
МетодСтатическийTransform(Vector3D, Matrix, Vector3D)
МетодСтатическийTransform(Vector3D[], Matrix, Vector3D[])
МетодСтатическийTransform(Vector3D, Matrix)
МетодСтатическийTransform(Vector3D[], Int32, Matrix, Vector3D[], Int32, Int32)
МетодСтатическийTransformNormal(Vector3D, Matrix, Vector3D)
МетодСтатическийTransformNormal(Vector3D, Matrix)
МетодСтатическийTransformNormal(Vector3D[], Matrix, Vector3D[])
МетодСтатическийTransformNormal(Vector3D[], Int32, Matrix, Vector3D[], Int32, Int32)

Поля

ТипИмяОписание
ПолеX
ПолеY
ПолеZ
developers/references/topomatic.cad.foundation.vector3d.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)