Боковая панель

Выбор расчета

Расчет новой конструкции дорожной одежды


Ввод исходных данных на вкладке Общие данные

Ввод исходных данных на вкладках

Расчет дорожной одежды

Номер полосы от обочины

  • 1;
  • 2;
  • 3.

Расчет дорожной одежды может выполняться как для крайней правой полосы, считая от обочины (номер полосы – 1), так и для 2-ой или 3-ей полосы. В зависимости от номера полосы назначается коэффициент полосности, учитываемый при определении суммарного расчетного числа приложений расчетной нагрузки к точке на поверхности конструкции за срок службы (согласно ОДН 218.046-01, табл. 3.2).

Число полос движения Значение коэффициента $f_{пол}$ для полосы с номером от обочины
1 2 3
1 1,00 - -
2 0,55 - -
3 0,50 0,50 -
4 0,35 0,20 -
6 0,30 0.20 0,05
  1. Порядковый номер полосы считается справа по ходу движения в одном направлении.
  2. Для расчета обочин принимают $f_{пол}$ = 0,01.
  3. На многополосных дорогах допускается проектировать одежду переменной толщины по ширине проезжей части, рассчитав дорожную одежду в пределах различных полос в соответствии со значениями $N_p$, найденными по формуле (3.5).
  4. На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех.

Следующий раздел: Тип дорожной одежды

road_bed/road_bed/common_data/strip_number.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)