Боковая панель

Том 11. Общие задачи


Разделы:


Коллективная работа:

Проектирование площадок:

Создание площадных картограмм:

Оценка устойчивости откосов:

Землеотвод:

Ввод водопропускных труб:

Распределение земляных масс:

Лазерное сканирование:

Загрузка интернет карт:

Загрузка кадастровых данных:

Создание чертежей пересекаемых коммуникаций:

Связные документы

Работа с комментариями

Приложение А. Способы подсчета объемов:

Приложение Б. Перечень стандартных кодов и переменных конструкций поперечного профиля автомобильной дороги:

Приложение В. Библиотека семантических объектов:

Приложение Г. Редактирование динамических выходных ведомостей.

Приложение Д. Редактирование динамических выходных чертежей.

Приложение Е. Библиотеки данных.

Приложение Ж. Архивные разделы.

Проектирование площадок (архив)

Дорожная разметка (архив)

Стандартные дорожные знаки (архив)

Дорожные ограждения (архив)

Работа с макетами чертежей (архив)

Приложение Б.Формат шаблона чертежа продольного профиля (архив)

Приложение В.Формат шаблона чертежа поперечного профиля (архив)

Приложение Г. Создание и редактирование шаблонов выходных ведомостей (архив)

Смотри также:

Основные термины

Динамический чертеж – особый тип чертежа, созданный по определенным правилам, по данным модели проекта и неразрывно с ней связанный. Основное назначение динамических чертежей-минимизация оформительской работы. Т.к при внесении изменений в уже готовую модель с оформленными по ней выходными чертежами, не нужно заново создавать выходные документы и оформлять их с нуля. Динамические чертежи автоматически регенерируются только в той области, в которой произошли изменения, а все ранее выполненное ручное оформление остается на месте.

Макет чертежа – представляет собой промежуточный вариант формирования чертежа. На этапе работы с макетом, файл чертежа еще физически не создан. Однако, пользователь на этапе создания и редактирования модели уже может одновременно просматривать и оценивать вид будущего чертежа, а также вносить в него необходимые изменения. При работе с макетом предусмотрено несколько режимов:

  • Режим просмотра макета чертежа;
  • Режим редактирования шаблона макета;
  • Режим редактирования элементов макета чертежа.

Таким образом, макет имеет удобный визуальный инструментарий по редактированию элементов будущего чертежа (расположение подписей, настройка шапки и т.п.) , без нарушения их связи с исходной моделью. Впоследствии, на основе макета могут быть сформированы соответствующие чертежи.

Следующий раздел: Создание макета чертежа поперечного профиля

road/commons_tasks/archive_sections/general_information_layouts_drawings/basic_terms/start.txt · Последние изменения: 2023/07/30 11:07 — yulia