Боковая панель

Том 11. Общие задачи


Разделы:


Коллективная работа:

Проектирование площадок:

Создание площадных картограмм:

Оценка устойчивости откосов:

Землеотвод:

Ввод водопропускных труб:

Распределение земляных масс:

Лазерное сканирование:

Загрузка интернет карт:

Загрузка кадастровых данных:

Создание чертежей пересекаемых коммуникаций:

Связные документы

Работа с комментариями

Приложение А. Способы подсчета объемов:

Приложение Б. Перечень стандартных кодов и переменных конструкций поперечного профиля автомобильной дороги:

Приложение В. Библиотека семантических объектов:

Приложение Г. Редактирование динамических выходных ведомостей.

Приложение Д. Редактирование динамических выходных чертежей.

Приложение Е. Библиотеки данных.

Приложение Ж. Архивные разделы.

Проектирование площадок (архив)

Дорожная разметка (архив)

Стандартные дорожные знаки (архив)

Дорожные ограждения (архив)

Работа с макетами чертежей (архив)

Приложение Б.Формат шаблона чертежа продольного профиля (архив)

Приложение В.Формат шаблона чертежа поперечного профиля (архив)

Приложение Г. Создание и редактирование шаблонов выходных ведомостей (архив)

Смотри также:

Оценка устойчивости откосов

Данный блок задач позволяет выполнять оценку устойчивости откосов земляного полотна.

К его отличительной особенности следует отнести, то что все расчеты выполняются непосредственно в текущем проекте Robur. Это существенно сокращает процесс задания исходных данных, т.к. все необходимые характеристики (параметры поперечного профиля, характеристики грунтов и т.п.) могут приниматься на основе данных проекта.

Оценка устойчивости производится динамически, в связи с этим, полностью исключается возможность появления несоответствий с расчетом, при изменении исходных или проектных данных. Быстро и наглядно выполняется анализ вариантов переконструирования поперечных профилей, если требуемое значение коэффициента устойчивости не обеспечено.

На данный момент, расчет выполняется по методу Феллениуса, который заключаются в построении теоретических кривых обрушения откоса и подсчете соотношения сдвигающих и удерживающих сил, т.е. нахождение минимального коэффициента устойчивости.

Общая расчетная схема представлена ниже:

  1. Верхняя граница расчета (проектная линия поперечника);
  2. Кривая скольжения (обрушения) грунта;
  3. Уровень грунтовых вод;
  4. (bi) – ширина плоского элемента (сектора), на которые разбивается массив грунта и в каждом из которых рассчитывается соотношение сдвигающих и удерживающих сил;
  5. (1:m) – заложение откоса.

При оценке устойчивости откосов, в программе, имеется возможность учитывать:

  • Воздействия равномерно распределенных нагрузок;
  • Верхние слои дорожной конструкции, в качестве дополнительной нагрузки;
  • Сейсмическое воздействие;
  • Наличие армирующих прослоек из геосинтетических материалов, в соответствии с выбранной расчетной методик.

Результаты расчета отображаются в окне поперечник, в качестве заливки заданных диапазонов коэффициентов устойчивости и критической кривой обрушения, с отображением значения минимального коэффициента устойчивости:

Выходной отчет может быть создан как для текущего поперечного профиля, так и для заданного участка трассы.

Разделы:

road/commons_tasks/general_information_stability_slope/start.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)