Коэффициенты приведения

Фактическая интенсивность задается по следующим группам автомобилей (согласно ПНСТ 541-2021, приложение Б табл.Б1 и Б2):

Категория транспортного средства Схема Тип транспортного средства $S_i$ для капитального типа дорожной одежды (для нагрузки А-11,5) $S_i$ для облегченного и переходного типов дорожной одежды (для нагрузки А-10)
B Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него 0,0015 0,013
C1 Двухосные грузовые автомобили 1,51 1,76
С2 Трехосные грузовые автомобили 2,33 2,43
С3 Четырехосные грузовые автомобили 2,56 2,72
С4 Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом) 2,54 3,67
С5 Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом) 2,13 3,92
С6 Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) 2,36 3,14
С7 Четырехосные седельные автопоезда(двухосный седельный тягач с полуприцепом) 2,96 3,25
С8 Пятиосные седельные автопоезда(двухосный седельный тягач с полуприцепом) 2,83 3,69
С9 Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом) 3,01 3,73
С10 Шестиосные седельные автопоезда 2,12 4,03
С11 Автомобили с семью и более осями и др. 1,58 3,41
D Автобусы 1,16 1,96
  1. Согласно данной таблицы принимаются коэффициенты приведения каждой группы автомобилей к расчетному автомобилю A-11.5 или А-10
  2. В случаях расчета на нагрузку, отличную от А-11,5 или A-10 расчет приведенной интенсивности движения, осуществляется тоже с помощью коэффициентов приведения для соответствующей расчетной нагрузки.
  3. При необходимости приведения фактической суточной интенсивности движения к расчетной нагрузке, стандартные категории автомобилей по грузоподъемности и соответствующие им коэффициенты приведения могут быть отредактированы. Для этого перейдите на вкладку Другие коэффициенты и внесите необходимые изменения.

Далее, на основе этих данных, происходит расчет приведенной интенсивности, согласно ПНСТ 542-2021, формула 3:

$N_p = f_{пол} \sum\limits^{n}_{i=1} {N_i K_i} $

где

  • $f_{пол}$ — коэффициент распределения интенсивности движения для самой нагруженной полосы движения, зависящий от числа полос движения, принимаемый при отсутствии данных натурных наблюдений по таблице 2;
  • $N_i$ — число автомобилей i-й марки в одном или в обоих направлениях на конец срока службы дорожных одежд, авт/сут;
  • $K_i$ — коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства i-й марки с нагрузкой на колесо $P_i$ к расчетной нагрузке в соответствии с ПНСТ 541 – 2021;
  • $n$ – общее число различных марок транспортных средств в составе транспортного потока.

А затем, рассчитывается суммарное число приложений приведенной нагрузки, согласно ПНСТ 542-2021, формула. 6:

$\sum N_p = 0,7N_p \frac{K_c}{q^{(T_{сл}-1)}}T_{рдг}k_n$

В данном случае также задаются следующие данные:

Следующий раздел: Подобрать по модулю.

road_bed/road_bed_pnct_2021/loads/reduction_factors.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)