Расчет новой конструкции дорожной одежды (ПНСТ 542-2028)
Ввод исходных данных на вкладке Нагрузки
Дополнительные функции
Дополнительные функции
Определяется следующими способами:
На основе этой приведенной суточной интенсивности движения далее рассчитывается суммарное число приложений расчетной нагрузки, согласно ПНСТ 542-2021, формула 6:
$\sum N_p = 0,7N_p \frac{K_c}{q^{(T_{сл}-1)}}T_{рдг}k_n$
Категория транспортного средства | Схема | Тип транспортного средства | $S_i$ для капитального типа дорожной одежды (для нагрузки А-11,5) | $S_i$ для облегченного и переходного типов дорожной одежды (для нагрузки А-10) |
---|---|---|---|---|
B | Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него | 0,0015 | 0,013 | |
C1 | Двухосные грузовые автомобили | 1,51 | 1,76 | |
С2 | Трехосные грузовые автомобили | 2,33 | 2,43 | |
С3 | Четырехосные грузовые автомобили | 2,56 | 2,72 | |
С4 | Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом) | 2,54 | 3,67 | |
С5 | Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом) | 2,13 | 3,92 | |
С6 | Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) | 2,36 | 3,14 | |
С7 | Четырехосные седельные автопоезда(двухосный седельный тягач с полуприцепом) | 2,96 | 3,25 | |
С8 | Пятиосные седельные автопоезда(двухосный седельный тягач с полуприцепом) | 2,83 | 3,69 | |
С9 | Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом) | 3,01 | 3,73 | |
С10 | Шестиосные седельные автопоезда | 2,12 | 4,03 | |
С11 | Автомобили с семью и более осями и др. | 1,58 | 3,41 | |
D | Автобусы | 1,16 | 1,96 |
Далее, на основе этих данных, происходит расчет приведенной интенсивности, согласно ПНСТ 542-2021, формула 3:
$N_p = f_{пол} \sum\limits^{n}_{i=1} {N_i S_i} $
где
А затем, рассчитывается суммарное число приложений приведенной нагрузки, согласно ПНСТ 542-2021, формула. 6:
$\sum N_p = 0,7N_p \frac{K_c}{q^{(T_{сл}-1)}}T_{рдг}k_n$
В двух последних случаях одновременно задаются следующие данные:
Следующий раздел: Приведенная интенсивность на одну полосу,авт/сут;