Перейти к содержанию
Справка
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Найти
Инструменты
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
>
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Класс DeviceContext
Боковая панель
Навигация
Разработка
Справочник
Структура файла .plugin
Работа с иконками меню и элементов
Пространства имен
TLC (Topomatic Lisp Construction)
Руководство
developers:references:topomatic.cad.foundation.devicecontext
Содержание
Класс DeviceContext
Иерархия наследования
Синтаксис
Конструкторы
Свойства
Методы
События
Класс DeviceContext
Пространство имен:
Topomatic.Cad.Foundation
Сборка:
Topomatic.Cad.Foundation (в Topomatic.Cad.Foundation.dll)
Иерархия наследования
System.Object
Topomatic.Cad.Foundation.DeviceContext
Topomatic.Alg.Runtime.RectificationPlan.UnfoldedDeviceContext
Topomatic.Cad.View.BoundDeviceContext
Topomatic.Cad.View.CadViewDeviceContext
Topomatic.Cad.View.FullDeviceContext
Topomatic.Cad.View.GraphicsDeviceContext
Topomatic.Cad.View.NullDeviceContext
Topomatic.Cad.View.NullDeviceContext3D
Синтаксис
public
abstract
class
DeviceContext
:
IDisposable
Конструкторы
Тип
Имя
Описание
DeviceContext()
Свойства
Тип
Имя
Описание
BackgroundColor
Box
BrushStyle
Color
DepthBias
DepthMask
DepthTest
Frustum
Graphics
HighlightMode
IsolinesScale
IsOrtho
IsPerspective
IsPloting
IsWhiteBackgroundColor
LinetypeMinimalSize
LinetypePattern
LinetypeScale
Multisampling
OrthoScale
Pen
Pivot
PointSmooth
Print
Projection
RectangularThickness
RegenType
Shader
Simplify
Terminated
Texture0
Textured
Thickness
UCSInsertion
UCSRotation
UCSScale
VertexBuffer
View
ViewPortHeight
ViewPortWidth
WireFrame
World
WorldViewProjection
Методы
Тип
Имя
Описание
AddPolygonClip(Vector2F[], Int32)
AddTask(Action, String)
Arc(Vector3F, Single, Single, Single, OrientationType)
BeginArray()
BeginClip()
BeginRender()
Circle(Vector3F, Single)
ClearDepth()
ClipViewPort(Vector2F, Vector2F)
Contains(Vector3F, Vector3F)
Contains(Vector3F)
Dispose()
DrawPrimitives(PrimitiveType, Int32)
DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector2F[], Int32, Int32)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32)
Ellipse(Vector3F, Single, Single, Single, Single, Single)
EndArray()
EndClip()
EndRender()
Equals(Object)
Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
gArc(Vector3D, Double, Double, Double, OrientationType)
gBoundsProjectionInformation(BoundingBox3D, Vector3F)
gCircle(Vector3D, Single)
gClipLine(Line3D, Vector3D, Vector3D)
gClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D)
gClipSegment(Vector3D, Vector3D)
gContains(BoundingBox3D)
gContains(BoundingSphere3D)
gContains(Vector3D)
gContains(Vector3D, Vector3D)
gEllipse(Vector3D, Single, Single, Single, Single, Single)
GetHashCode()
Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
GetType()
Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
gLine(Vector3D, Vector3D)
gProject(Vector3D, Matrix)
gProject(Vector3D)
gProjectFromUCS(Vector3D)
gProjectToUCS(Vector3D)
gRaster(IRasterReference)
gRaster(String)
gString(Font, String)
gTriangle(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
gUnproject(Vector3D)
gUnproject(Vector2D)
gVertex(Vector3D)
IsRasterBinded(String)
IsRasterBinded(IRasterReference)
IsRasterError(IRasterReference)
IsRasterError(String)
Line(Vector3F, Vector3F)
LoadIdentity()
MultMatrix(Matrix)
PopMatrix()
Project(Vector3F)
PushMatrix()
RequestRedraw()
Reset()
ResetLinetype()
RotateOz(Double, Double)
RotateOz(Double)
Scale(Double)
Scale(Double, Double, Double)
Scale(Double, Double)
ScaleAnotations(Double)
SimplifyBounds3d(BoundingBox3D, Matrix)
ToString()
Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
Translate(Double, Double)
Translate(Double, Double, Double)
Triangle(Vector3F, Vector3F, Vector3F)
Vertex(Vector3F)
События
Тип
Имя
Описание
BackgroundTaskComplete
developers/references/topomatic.cad.foundation.devicecontext.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)
Инструменты страницы
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
ODT преобразование
Наверх