Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.cad.view.nulldevicecontext3d

Класс NullDeviceContext3D

  • Пространство имен: Topomatic.Cad.View
  • Сборка: Topomatic.Cad.View (в Topomatic.Cad.View.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class NullDeviceContext3D : DeviceContext, IDisposable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторNullDeviceContext3D(CadView)

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоBackgroundColor (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоBox (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоBrushStyle (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоColor (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоDepthBias (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоDepthMask (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоDepthTest (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоDistanceSquared
СвойствоFound
СвойствоFoundedTriangle
СвойствоFrustum (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоGraphics (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоHighlightMode (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsolinesScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsOrtho (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsPerspective (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsPloting (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsWhiteBackgroundColor (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоLinetypeMinimalSize (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоLinetypePattern (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоLinetypeScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоLocalRay
СвойствоMultisampling (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоOrthoScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоPen (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоPivot
СвойствоPointSmooth (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоPrint (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоProjection (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоRay
СвойствоRectangularThickness (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоRegenType (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоSearchRadius
СвойствоShader (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоSimplify (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоTerminated (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоTexture0 (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоTextured (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоThickness (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоUCSInsertion (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоUCSRotation (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоUCSScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоVertexBuffer (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоView (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоViewPortHeight (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоViewPortWidth (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоWireFrame (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоWorld
СвойствоWorldViewProjection (Наследуется от DeviceContext.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодAddPolygonClip(Vector2F[], Int32) (Переопределяет AddPolygonClip(Vector2F[], Int32).)
МетодAddTask(Action, String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодArc(Vector3F, Single, Single, Single, OrientationType) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодBeginArray() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодBeginClip() (Переопределяет BeginClip().)
МетодBeginRender() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодCircle(Vector3F, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодClearDepth() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодClipViewPort(Vector2F, Vector2F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодContains(Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодContains(Vector3F, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодСтатическийCreateLocalRay(Matrix, Ray3D, Vector3D)
МетодDispose() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawPrimitives(PrimitiveType, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector2F[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодEllipse(Vector3F, Single, Single, Single, Single, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодEndArray() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодEndClip() (Переопределяет EndClip().)
МетодEndRender() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодgArc(Vector3D, Double, Double, Double, OrientationType) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgBoundsProjectionInformation(BoundingBox3D, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgCircle(Vector3D, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgClipLine(Line3D, Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgClipSegment(Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(BoundingBox3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(BoundingSphere3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgEllipse(Vector3D, Single, Single, Single, Single, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодgLine(Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProject(Vector3D, Matrix) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProject(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProjectFromUCS(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProjectToUCS(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgRaster(String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgRaster(IRasterReference) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgString(Font, String) (Переопределяет gString(Font, String).)
МетодgTriangle(Vector3D, Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgUnproject(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgUnproject(Vector2D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgVertex(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterBinded(IRasterReference) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterBinded(String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterError(IRasterReference) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterError(String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодLine(Vector3F, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодLoadIdentity() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодMultMatrix(Matrix) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодPopMatrix() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодProject(Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодPushMatrix() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодRequestRedraw() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодReset() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодResetLinetype() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодRotateOz(Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодRotateOz(Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScale(Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScale(Double, Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScale(Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScaleAnotations(Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодSimplifyBounds3d(BoundingBox3D, Matrix) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодTranslate(Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодTranslate(Double, Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодTriangle(Vector3F, Vector3F, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодVertex(Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеBackgroundTaskComplete (Наследуется от DeviceContext.)
developers/references/topomatic.cad.view.nulldevicecontext3d.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)