Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.cad.view.printing.printdevicecontext

Класс PrintDeviceContext

Иерархия наследования

Синтаксис

class PrintDeviceContext : GraphicsDeviceContext, IDisposable

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоBackgroundColor (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоBox (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоBrushStyle (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
СвойствоColor (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоDepthBias (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоDepthMask (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоDepthTest (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоFrustum (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоGraphics (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоHighlightMode (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsolinesScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsOrtho (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsPerspective (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsPloting (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsWhiteBackgroundColor (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоLinetypeMinimalSize (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоLinetypePattern (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоLinetypeScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоMultisampling (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоOrthoScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоPen (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоPivot (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
СвойствоPointSmooth (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоPrint (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоProjection (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
СвойствоRectangularThickness (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоRegenType (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоRound (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
СвойствоShader (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоSimplify (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоTerminated (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоTexture0 (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоTextured (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоThickness (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоUCSInsertion (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоUCSRotation (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоUCSScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоVertexBuffer (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоView (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
СвойствоViewPortHeight (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоViewPortWidth (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоWireFrame (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоWorld (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
СвойствоWorldViewProjection (Наследуется от DeviceContext.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодAddPolygonClip(Vector2F[], Int32, Boolean) (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
МетодAddPolygonClip(Vector2F[], Int32) (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
МетодAddTask(Action, String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодArc(Vector3F, Single, Single, Single, OrientationType) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодBeginArray() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодBeginClip() (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
МетодBeginRender() (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
МетодCircle(Vector3F, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодClearDepth() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодClipViewPort(Vector2F, Vector2F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодContains(Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодContains(Vector3F, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDispose() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawPrimitives(PrimitiveType, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector2F[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодEllipse(Vector3F, Single, Single, Single, Single, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодEndArray() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодEndClip() (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
МетодEndRender() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодgArc(Vector3D, Double, Double, Double, OrientationType) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgBoundsProjectionInformation(BoundingBox3D, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgCircle(Vector3D, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgClipLine(Line3D, Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgClipSegment(Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(BoundingBox3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(BoundingSphere3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgEllipse(Vector3D, Single, Single, Single, Single, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодgLine(Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProject(Vector3D, Matrix) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProject(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProjectFromUCS(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProjectToUCS(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgRaster(IRasterReference) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgRaster(String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgString(Font, String) (Наследуется от GraphicsDeviceContext.)
МетодgTriangle(Vector3D, Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgUnproject(Vector2D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgUnproject(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgVertex(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterBinded(String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterBinded(IRasterReference) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterError(String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterError(IRasterReference) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодLine(Vector3F, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодLoadIdentity() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодMultMatrix(Matrix) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодPopMatrix() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодProject(Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодPushMatrix() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодRequestRedraw() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодReset() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодResetLinetype() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодRotateOz(Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодRotateOz(Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScale(Double, Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScale(Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScale(Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScaleAnotations(Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодSimplifyBounds3d(BoundingBox3D, Matrix) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодTranslate(Double, Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодTranslate(Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодTriangle(Vector3F, Vector3F, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодVertex(Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеBackgroundTaskComplete (Наследуется от DeviceContext.)
developers/references/topomatic.cad.view.printing.printdevicecontext.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)