Боковая панель

Глава 4. Задачи


Разделы:


Выравнивание покрытия:

Проектирование одноуровневых пересечений и примыканий:

Создание разворотных петель:

Автобусные остановки:

Проектирование многоуровневых развязок:

Создание пересечений по элементам:

Лотки:

Технические средства организации дорожного движения:

Оценка траектории движения:

Оценка проектных решений:

Анализ трехмерной видимости:

Исполнительная съемка:

Распределение земляных масс:

Смотри также главы:

Лучи видимости и преграды

Для анализа причины нарушения видимости можно отрисовать лучи визирования от наблюдателя до расчетного препятствия. Для этого:

1. Выберите меню Задачи – Видимость в 3D – Лучи видимости и преграды, откроется диалоговое окно:рис.1

Подробно все параметры описывались выше.

При необходимости скорректируйте параметры и нажмите ОК.

2. Курсор примет форму прицела, укажите положение (участок трассы проезжей части) с которого необходимо построить лучи видимости. В результате будут построены лучи видимости:рис.2

В случае, если луч видимости не пересекает какое либо препятствие, то он раскрашивается зеленым цветом.

В случае, если луч видимости пересекает какое либо препятствие, то в месте пересечения ставится значок - крестик и луч раскрашивается красным цветом.

При наведении на значок - крестик, в динамической строке подписывается название объекта, который пересек луч видимости. В данном случае причиной нарушения видимости стал контур структурной линии, для которого задана семантика – Лес.

Следующий раздел: Ведомость расстояний видимости по полосам

road/road/tasks/sidebar/rays_visibility/start.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)