Боковая панель

Глава 4. Задачи


Разделы:


Выравнивание покрытия:

Проектирование одноуровневых пересечений и примыканий:

Создание разворотных петель:

Автобусные остановки:

Проектирование многоуровневых развязок:

Создание пересечений по элементам:

Лотки:

Технические средства организации дорожного движения:

Оценка траектории движения:

Оценка проектных решений:

Анализ трехмерной видимости:

Исполнительная съемка:

Распределение земляных масс:

Смотри также главы:

Компоновка элементов на щитах 6.9. и 6.17

Характерной особенностью шаблонов знаков 6.9 и 6.17 является то, что элементы на щите могут располагаться свободным образом, при этом действующие нормативные методики накладывают ограничения на расстояния между элементами или элементом и каймой.

Поэтому для соблюдения данных требований по отступам при перемещении элементов (компоновке) на щите предусмотрен специальный режим, при включении которого будут отображаться вспомогательные линии и работать автоматическая привязка к ближайшим элементам, которая позволит автоматически выровнять один элемент относительного другого (по левому\правому краю, середине и т.д.), соблюдая минимально заданные отступы от элемента.

Примечание. Более подробно задание отступов для элементов будет описано в следующем разделе Отступы.

Для того чтобы включить режим автоматической привязки щелкните левой кнопкой мыши по иконке на Панели инструментов.

На примере перемещаемого элемента Стрелка показана работа функции Динамической привязки линиями фиолетового цвета, а также работа динамических отступов.рис.1

Следующий раздел: Характерные особенности других знаков индивидуального проектирования

road/road/tasks/organizing_road_traffic/general_individual_signs_new/arrangement_elements.txt · Последние изменения: 2023/07/26 11:45 — yulia