Боковая панель

Глава 4. Задачи


Разделы:


Выравнивание покрытия:

Проектирование одноуровневых пересечений и примыканий:

Создание разворотных петель:

Автобусные остановки:

Проектирование многоуровневых развязок:

Создание пересечений по элементам:

Лотки:

Технические средства организации дорожного движения:

Оценка траектории движения:

Оценка проектных решений:

Анализ трехмерной видимости:

Исполнительная съемка:

Распределение земляных масс:

Смотри также главы:

Редактирование линейной разметки

Функционал программы позволяет редактировать положение и геометрию линейной разметки в рабочем поле с помощью грипов. Для этого выберите нужную разметку и перетащите грип в необходимое место, нажмите ЛКМ:

рис.1

Чтобы добавить линейной разметке новую вершину нажмите ПКМ на грип, из появившегося контекстного меню выберите Добавить вершину, затем укажите положение вершины и нажмите ЛКМ:

рис.2

  • Чтобы удалить вершину нажмите квадратный грип рис.1 и выберите Удалить вершину;
  • Чтобы определенный сегмент линейной разметки преобразовать в дугу, ПКМ нажмите на прямоугольный грип рис.2 и из контекстного меню выберите Преобразовать в дугу:

рис.3

Далее визуально укажите местоположение дуги:

рис.4

Обратным способом можно дугу преобразовать в отрезок.

Так же для видоизменения контуров разметки в рабочем поле могут использоваться все базовые функции редактирования объектов (см. описание по редактированию примитивов Глава 1. Работа с элементами чертежа).

Чтобы редактировать параметры линейной разметки ЛКМ выберите ее и откройте окно Свойства:

рис.5

Общее

  • В поле Цвет можно изменить цвет линейной разметки в рабочем поле. Чтобы выбранный цвет был присвоен разметке, в группе полей Разное в поле Цвет разметки должно быть установлено значение По примитиву (описание данного поля см. ниже);
  • В поле Слой можно изменить слой линейной разметки.

Разное

  • Статус – в данном поле из списка можно изменить статус дорожной разметки в проекте. По умолчанию статус разметки назначен как Проектный;
  • В поле Номер отображается номер разметки по ГОСТ;
  • В поле Описание представлено описание линейной разметки по ГОСТ;
  • В поле Материал можно ввести наименование материала для разметки;
  • Поле Площадь, м2 отображает расчетное значение фактической площади элемента дорожной разметки;
  • Поле Ширина, м показывает ширину элемента разметки, которую можно изменить;
  • Поле Длина, м отображает длину всей выделенной разметки;
  • Поле Наименование показывает имя разметки;
  • В поле Цвет разметки списком представлены стандартные цвета дорожной разметки (Белый, Оранжевый, Желтый). При выборе значения По примитиву цвет разметки будет соответствовать заданному цвету в поле Цвет в группе полей Общие;
  • В поле Скорость движения из списка можно изменить значение скорости движения для данного участка. Изменение скорости движения влияет на отображение длины штрихов и пробелов для некоторых типов разметки.

Пикет

  • В полях пикет начала/ конца отображается пикетажное значение линии разметки, которое можно изменить (данные поля активны, если в предварительных настройках модели был назначен линейный объект, на пикетаж которого ссылается линейная разметка (см. раздел Предварительные настройки модели) или когда ввод линейной разметки производился в текущей модели типа Автомобильная дорога);
  • В поле Расположение из списка можно выбрать положение разметки относительно, какой либо полосы линейного объекта;
  • Если необходимо чтобы разметка была смещена на заданное расстояние относительно выбранной полосы линейного объекта, в поле Смещение введите нужное значение.

Следующий раздел: Таблица линейной разметки

road/road/tasks/road_marking_new/edit_road_marking/edit_linear_markup/start.txt · Последние изменения: 2022/10/27 09:11 — yulia